Фабрика пикапа Tesla Cybertruck будет в Техасе: аналитик Morgan Stanley

Фабрика пикапа Tesla Cybertruck будет в Техасе: аналитик Morgan Stanley

И он также приводит шесть причин, почему.

Если у кого-то есть предположение, что Техас может быть штатом, который Тесла выберет для своей фабрики Cybertruck, вы, вероятно, примете это как просто другое мнение. Что если аналитик Morgan Stanley так скажет? Адам Йонас работает там, и 4 мая он заявил, что у Теслы есть шесть веских причин выбрать Техас для своей новой фабрики, вероятно, первой, которая получит название Terafactory, а не Гига, как спросил Илон Маск в своем твите.

Во-первых, все производство в Калифорнии несет логистическую нагрузку на компанию. Проблема в том, что такой возможности никогда не было даже на столе. Fremont работает на полную мощность, и Маск уже сказал, что завод Cybertruck должен быть в другом месте.

Вторая причина, по которой Техас стал избранным, состоит в том, что у него много других автомобильных компаний, и он является четвертым штатом с наибольшим количеством рабочих мест в автомобильной промышленности. Это облегчит Тесле наем квалифицированных рабочих там.

Джонас также считает, что Техас предлагает менее распространенное представительство профсоюзов. Это был бы третий хороший аргумент в пользу этого государства. Это определенно то, что компания ищет.

Четвертый пункт в пользу Техаса — это то, что он является ведущим государством, когда дело доходит до возобновляемых источников энергии. Там очень сильное ветровое поколение, так как Дэвид Бирн — также талантливый музыкант — уже заявил на своем сайте «Причины быть веселым».

Если вы не знаете об этом, у SpaceX есть центр запуска в Браунсвилле и центр разработки в Макгрегоре, штат Техас. Это делает Теслу очень похожей на Калифорнию в том смысле, что в ней также есть SpaceX. Это пятая причина, по которой Джонас говорит. Это также может быть одной из причин, по которой Илон Маск решил продать свои дома в Калифорнии.

Последняя мотивация Техаса быть первым выбором для фабрики Cybertruck является символической. Производство электромобилей в центре нефтяной и газовой промышленности в США было бы заявлением о будущем. Мы не уверены, что это могло бы иметь какое-то значение для решения, если бы не было разрыва связи.

Помимо причин, по которым аналитик Morgan Stanley указывает, есть некоторые, которые он либо не учел, либо в статье в Benzinga их не упоминалось.

Техас является одним из самых важных рынков пикапов в США. Производство Cybertruck сделало бы техасцев желающими купить его, гордясь покупкой местных — если бы они могли.

Это приводит нас к следующему аспекту, который Джонас, возможно, забыл: Tesla не сможет продавать свои автомобили в Техасе, если не установит там традиционную дилерскую сеть. Разве не было бы странно иметь завод, который не может продавать в том штате, где он производит? Лучше сказать, Terafactory, который будет производить тераватт-часы в батарейках вместо гигаватт-часов.

Обязательство Tesla по производству в Техасе может стать отличным чипом для прямых продаж. Более того, для начала продажи пикапа на втором по величине рынке пикапов в США — первым является Калифорния. Один этот фактор может иметь решающее значение для выбора. Любой другой кандидат должен был бы предложить больше, чем это, чтобы победить, и это крайне маловероятно.