FCA разрабатывает PHEV, который работает исключительно на электричестве в ограниченных зонах

FCA разрабатывает PHEV, который работает исключительно на электричестве в ограниченных зонах

Есть много вещей, в которых гибридный плагин может работать хуже, чем чистый электромобиль или даже обычный бензиновый автомобиль. Например, вы видели, что PHEV VW плохо показали себя в тесте на лося. Они также тяжелее транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, но также и электромобили. PHEV играют важную роль в выполнении: переход транспорта к электрической мобильности. В этом смысле FCA дал им еще одну функцию: позволить людям легко управлять своими автомобилями в зонах с ограниченным движением, например, созданных во многих европейских городах. У компании есть проект, который называется «Туринская лаборатория геозон».

Эта идея использует Jeep Renegade 4xe в качестве основы для тестирования геозон. Он состоит в том, чтобы заставить автомобиль автоматически менять свой режим вождения, когда он обнаруживает, что приближается к одной из этих зон с ограниченным движением, называемой ZTL — zone a traffico limitato, на итальянском языке. В настоящее время они открыты только для чистых электромобилей. В этих ситуациях «Туринская лаборатория геозон» самостоятельно переходит в режим EV.

Если водитель автомобиля решит вернуться в гибридный или даже в газовый режим самостоятельно, Renegade предложит им немедленно вернуться в «Drive Mode Electric». Если водитель отказался, система предупредит городской совет. FCA не упоминает об этом, но мы держим пари, что этот инструмент коммуникации автоматически и быстро получит билет на автомобиль.

Для владельцев PHEV такая система позволит им управлять своими автомобилями в режиме EV в этих ограниченных зонах, чего они не могут сделать в настоящее время. Для города Турин система гарантирует, что она может контролировать, в каком режиме работают PHEV — либо потому, что водитель позволил машине соблюдать правила, либо потому, что транспортное средство выбьет их, если они этого не сделают.

Если Джеймс Дайсон прав насчет «нереально дешевых» электромобилей, поглощение электромобилей может занять больше времени, чем хотелось бы. В этом смысле технология геозон для PHEV может оказаться полезной для владельцев PHEV в течение некоторого времени. Это может также применяться к электромобилям в будущем, например, с предупреждением о доступности инфраструктуры зарядки.