Skip to main content

Взлет Tesla за эти годы был не чем иным, как примечательным. С тех пор, как компания была амбициозным нишевым производителем электромобилей, производящим дорогие спортивные автомобили в годы, предшествовавшие рецессии 2008 года, компания, возглавляемая Илоном Маском, за эти годы значительно выросла. Сегодня Tesla является бесспорным первопроходцем в секторе электромобилей, а линейки Model S, Model 3, Model X и Model Y компании устанавливают стандарты в своих сегментах.

Пережив резкое падение после публикации отчетов о прибылях и убытках за первый и второй кварталы в 2019 году, Tesla добилась восстановления, благодаря которому производитель электромобилей прочно вошел в список самых ценных автопроизводителей на рынке. Сначала были такие компании, как GM, а затем Daimler. В конце концов настала очередь Volkswagen. Один за другим старые производители автомобилей были оставлены позади компании EV.

А потом произошло самое замечательное. В июле Tesla обогнала японского гиганта Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Tesla смогла это сделать, несмотря на то, что продавала лишь часть необработанных автомобилей как Toyota. С тех пор Tesla никогда не сдавалась и продолжала расти, поскольку аналитики и рынок осознали неотъемлемый потенциал производителя электромобилей.

Этот рост можно увидеть во всей красе на графике, опубликованном группой владельцев Tesla в Мексике в Twitter. Действительно, подъем Tesla и движение за устойчивое развитие, которое она представляет, могут быть довольно красивыми.

Возможно, это была судьба, а может быть, даже небольшая ирония, но всех этих высот Tesla достигла в то время, когда ее генеральный директор Илон Маск оказался несколько более сдержанным в Twitter. В этом году Маск, похоже, больше сосредоточен на исполнении, чем на вражде в Твиттере, и это принесло результаты. В этом году Tesla также сосредоточилась на модели Y, кроссовере, который вызвал довольно сдержанный уровень ажиотажа со стороны производителя электромобилей.

Лучшее в графике подъема Tesla — это то, что он представляет собой только начало реального роста производителя электромобилей. У компании еще много работы. Такие автомобили, как Cybertruck и Tesla Semi, еще не выпущены. Есть сектор энергетики, который просто ждет Tesla Energy, есть сегмент автономии, ожидающий полного самовождения и автопилота, и есть сектор аккумуляторов, который только и ждет, чтобы его насытили 4680 настольных батарей Tesla.

Tesla еще предстоит пройти долгий путь, и если Генеральный план Илона Маска будет продолжать идти по плану, то рост компании на самом деле только начинается.

Оставить комментарий