Skip to main content

Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari (NYSE: RACE) выбрал Morgan Stanley как «любимый парк электромобилей на 2022 год», говорится в сообщении группы Autos and Shared Mobility. Под руководством аналитика Адама Джонаса команда фондовых профессионалов Morgan Stanley предпочла Ferrari другим мощным фаворитам электромобилей, в том числе Rivian и Tesla, которые считаются наиболее многообещающими и общими лидерами индустрии электромобилей соответственно.

«Ferrari была указана как« наш новый «лучший выбор» (заменяющий GM) », — написал Morgan Stanley в записке для инвесторов, опубликованной сегодня утром. «Могу оправдать 100% рыночной капитализации компании« изящным »бизнесом ICE… уходя [for] бизнес электромобилей (в настоящее время находится в стадии разработки) бесплатно. Это делает RACE нашим любимым запасом электромобилей на 2022 год ». Ferrari опередила Rivian, которая занимает 2-е место в списке Morgan Stanley, и Tesla, которая находится на четвертом месте после норвежской компании Freyr, занимающейся производством аккумуляторных элементов с устойчивой энергией.

Взгляд Morgan Stanley на Ferrari интересен, тем более что технически компания не сделала никаких официальных заявлений относительно планов перехода на полную линейку электромобилей. У итальянской компании действительно есть планы выпустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году, заявил глава компании Джон Элканн в апреле 2021 года. Коммерческий руководитель Ferrari Энрико Галлиера заявил, что не будет производить никаких моделей BEV, пока технологии EV не позволят компании « производить автомобиль, соответствующий нашей позиции ». Галлиера сказала: «Если мы внедряем новые технологии, нам нужно вывести что-то новое на рынок. Вот как Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Развитие новых технологий на 100% заложено в ДНК Ferrari ».

Позиция компании в отношении электромобилей укрепилась только в 2021 году, так как Элканн заявил во время конкурса результатов Ferrari за второй квартал, что руководители приветствуют правила, которые ограничат повсеместное производство газовых двигателей. Однако, возможно, придется ждать, пока Ferrari полностью перейдет на электромобили, как добавил Элканн: «… у нас будут изменения в энергоснабжении, которые могут привести к появлению альтернатив, например, электронного топлива или водород. Но на самом деле это 2030, 2040 год и, скорее всего, середина 2035 года, когда мы увидим это. Мы хотим быть уверены, что сможем использовать доступные технологии, которые сегодня переходят от гибридных к электрическим и используют их в полной мере и наилучшим образом ».

Morgan Stanley поставил Ferrari рейтинг «лишний вес» с целевой ценой в 350 долларов. На момент написания акции Ferrari торговались по 235,10 доллара.

Интересно, что Ривиан и Тесла были смягчены запиской Моргана Стэнли. Rivian начала поставки своего первого электромобиля, пикапа R1T, в конце октября. В примечании Morgan Stanley указано, что Rivian (NASDAQ: RIVN) — «тот самый» для вашего портфеля, основанный на «стратегии чистого листа с детерминированным капиталом (привлеченным ~ 25 млрд долларов), ориентированным на приключенческий и коммерческий флот». Аналитики заявили, что 2022 год будет неспокойным для акций автопроизводителя, поскольку он пытается наращивать производство. Летом 2022 года Rivian начнет строительство своего второго завода в США. Новый завод будет расположен недалеко от Атланты, штат Джорджия.

Rivian была присвоена рейтинг «перевес» с целевой ценой в 147 долларов. На момент написания акции торговались по $ 100,65.

Между тем, Tesla (NASDAQ: TSLA) оценивается как четвертая лучшая акция электромобилей на 2022 год. «Хотя Tesla не является нашим лучшим выбором электромобилей, это, возможно, наша самая« важная »акция. Не владеть Tesla означает не владеть единственной компанией, которая могла бы сделать все ваши другие названия электромобилей устаревшими. Большой успех в четвертом квартале — это только начало. Gigapress и структурная упаковка появятся в 2022 году ».

В этом году у Tesla также появятся Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas, которые могут увеличить объем производства на 1 миллион единиц в сочетании с потенциальным расширением Fremont и Gigafactory Shanghai. Tesla чуть не достигла отметки в 1 миллион единиц, которую, как многие думали, компания достигнет в этом году. Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему остается самой дорогой автомобильной компанией в мире и является единственной причиной движения электромобилей в 2022 году.

Morgan Stanley дал Tesla оценку «лишний вес» с целевой ценой в 1200 долларов. На момент написания акции торговались по цене 1143 доллара.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером $ TSLA. В настоящее время он не владеет акциями $ RACE или $ RIVN.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Ferrari названа « любимым запасом электромобилей Morgan Stanley » на 2022 год

Оставить комментарий