Skip to main content

Redwood Materials, компания по переработке аккумуляторов, основанная соучредителем Tesla Дж. Б. Штраубелем, объявила о раунде инвестиций в размере 700 миллионов долларов от внешних инвесторов. Раунд возглавляли фонды и счета, представленные T. Rowe Price Associates, Inc., и включают взносы от Goldman Sachs Asset Management, Baillie Gifford, Совета по инвестициям в пенсионный план Канады и Fidelity. Кроме того, инвесторы серии B включали Amazon Climate Pledge Fund, Capricorn’s Technology Impact Fund, Breakthrough Energy Ventures, Valor Equity Partners, Emerson Collective и Франклина Темплтона.

В попытке угнаться за растущим рынком производителей автомобилей и других транспортных компаний, переходящих на электрификацию, Redwood знает, что спрос на литий-ионные батареи и другие материалы, важные для их работы, необходимо будет повторно использовать. Конечная цель Redwood — создать «замкнутую цепочку поставок электромобилей и энергетических продуктов, сделав их по-настоящему устойчивыми и продолжающую снижать затраты на батареи», — заявили в компании.

Предоставлено: материалы Redwood.

После открытия нового предприятия рядом с гигафабрикой Tesla в Неваде в начале этого года, Redwood планирует расширить свои усилия по переработке, чтобы сделать батареи более экологичными и рентабельными, план, который изложил Штробель.

«Благодаря этому капиталу Redwood сможет ускорить выполнение нашей миссии по обеспечению устойчивости и доступности материалов для аккумуляторов, осуществив необходимые изменения в мире с помощью экономики замкнутого цикла», — сказал Штробель, генеральный директор Redwood Materials. «Мы благодарны этим стратегическим инвесторам, которые обладают многолетним опытом инвестирования и поддержки компаний, создающих преобразующие технологии, и которые понимают миссию и ценность того, над чем Redwood работает».

Усилия по производству аккумуляторов расширяются за счет сторонних поставщиков и производителей автомобилей. Tesla — одна из самых известных компаний, которая поддерживает несколько партнерских отношений с такими компаниями, как Panasonic, LG Chem и CATL, для удовлетворения своих потребностей в батареях. Другие компании, такие как Volkswagen, также наметили масштабные цели по производству аккумуляторных элементов на ближайшее десятилетие и далее, готовясь к крупномасштабному наступлению, поскольку гонка за электромобилями продолжается.

Однако усилия Redwood по переработке только улучшат ситуацию для этих автопроизводителей. Вместо того, чтобы очищать батареи от опасных материалов по истечении срока их службы, батареи можно повторно использовать и использовать в упаковках после переработки. Это не только улучшит доступность аккумуляторных элементов для автопроизводителей, но также создаст более устойчивую среду в области производства аккумуляторов и снизит стоимость электромобилей. Самая дорогая часть электромобиля — это аккумуляторная батарея, и из-за ограниченной доступности аккумуляторных элементов затраты уменьшатся только тогда, когда будет доступно больше. С производством новых элементов от различных производителей и переработкой старых элементов от таких компаний, как Redwood, затраты снизятся, что сделает электромобили более доступными в долгосрочной перспективе.

«Мы рады начать инвестиции в талантливую и опытную команду Redwood, поскольку они расширяют свои стремления к построению устойчивой замкнутой цепочки поставок аккумуляторов мирового класса для электромобилей», — сказал Джо, управляющий портфелем фонда T. Rowe Price Growth Stock Fund. — сказал Фатх. «На наш взгляд, потребность в этих материалах будет расти со временем в геометрической прогрессии по мере того, как мы вступаем в эру декарбонизации. Мы считаем, что Redwood имеет все возможности для того, чтобы быть в авангарде решения этой новой и критически важной проблемы ».

Текущая рабочая нагрузка Redwood включает разработку процессов производства материалов для аккумуляторов, которые могут быть перепроданы в цепочку поставок аккумуляторов, что делает элементы элементов более доступными. В настоящее время Redwood активно сотрудничает с Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде, а также сотрудничает с Envision AESC в Теннесси, компанией, ответственной за аккумуляторные блоки Nissan LEAF, и Amazon за переработку литий-ионных аккумуляторов и других электронных отходов из их крупный бизнес.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо на [].

Фирма по переработке аккумуляторов соучредителя Tesla получила выгодный инвестиционный раунд в размере 700 миллионов долларов

Оставить комментарий