Skip to main content

В среду Ford объявил, что в конце этого десятилетия начнет производство электромобилей на основе архитектуры следующего поколения в Испании. В результате это повлияет на сокращение рабочих мест как на испанских, так и на немецких заводах.

Ford считает, что завод в Валенсии, Испания, является идеальным местом для производства автомобилей с архитектурой EV следующего поколения, и планирует начать производство автомобилей в конце этого десятилетия. Ford также заявил, что потратит 2 миллиарда долларов на переоборудование своего завода в Кельне, Германия, для производства электромобилей уже в следующем году.

Ford заявил, что в ожидании утверждения продукта завод в Валенсии может начать производство революционных электромобилей и транспортных средств с подключением к сети в конце 2020-х годов.

В марте Ford объявил, что его подразделение электромобилей, известное как Model e, предпримет шаги для расширения своего присутствия в Европе, поскольку этот регион является высококонкурентным рынком электромобилей. Детройтский автопроизводитель планирует выпустить семь новых электромобилей в Европе к 2024 году с годовой производственной мощностью 600 000 автомобилей к 2026 году.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что хочет поддерживать бизнес на континенте, надеясь оказать серьезное влияние в секторе, где полно достойных конкурентов. «Мы стремимся построить динамичный и устойчивый бизнес в Европе в рамках нашего плана Ford+, а это требует сосредоточенности и принятия трудных решений», — сказал Фарли. «Европейская автомобильная промышленность чрезвычайно конкурентоспособна, и для процветания и роста мы никогда не должны довольствоваться чем-то меньшим, чем невероятно отличные продукты, восхитительный опыт работы с клиентами, сверхбережливые операции и талантливая и мотивированная команда».

Работники Валенсии и Саарлуи, Германия, были проинформированы о необходимости немедленного сокращения штата и о том, что его масштабы будут серьезными, сообщил Форд Рейтер. Сообщается, что Ford предупредил, что переход на производство электромобилей, вероятно, приведет к сокращению рабочей силы, поскольку для производства электромобилей требуется меньше труда. На заводе Ford в Валенсии работает 6000 сотрудников по сравнению с 4600 в Саарлуи.

Ford считает, что архитектура следующего поколения является важным шагом в переходе Ford в Европу и помогает компании двигаться к полностью электрическому будущему, создавая процветающую компанию, принося пользу обществу и сокращая выбросы в соответствии с Парижским соглашением по климату.

Ford заявил, что его планы на полностью электрическое будущее в Европе будут способствовать ежегодному производству не менее 2 миллионов электромобилей в глобальном масштабе к 2026 году.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @Кристи86567288или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу .

Ford выбирает Испанию для производства электромобилей, но ожидает существенного сокращения рабочих мест

Оставить комментарий