Skip to main content

В недавнем объявлении Consumer Reports заявили, что решили наградить автопроизводителей, чьи системы помощи водителю способствуют безопасному вождению. Имея это в виду, Top Picks автомобилей CR 2022, который будет объявлен 17 февраля, будет отражать изменения в баллах, основанные на том, как системы мониторинга водителей транспортных средств работают в реальных сценариях.

В соответствии с обновленной системой подсчета очков автомобили с системами, поощряющими безопасное вождение, получают два дополнительных балла. До сих пор Consumer Reports отмечал, что только Ford Blue Cruise и GM Super Cruise будут зарабатывать эти дополнительные баллы. Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports, объяснил эти выводы.

«Мы считаем, что пришло время признать транспортные средства, которые нашли более безопасный способ использования этой технологии. Super Cruise от GM, а теперь и BlueCruise от Ford — это правильное сочетание, помогающее водителям наслаждаться удобством автоматизации и одновременно следить за тем, чтобы они не спускали глаз с дороги», — сказал он.

Разные автопроизводители используют разные системы мониторинга водителя. Blue Cruise от Ford даже нажимает на тормоза, чтобы «встряхнуть» невнимательного водителя, а другие системы ограничивают доступ к определенным функциям, если водитель оказывается невнимательным. Другие системы включают звуковой сигнал, если водитель не обращает внимания на дорогу, а некоторые ограничивают дальнейшее использование автоматических функций до следующей поездки.

В Consumer Reports отметили, что протестировали системы помощи водителю пяти автопроизводителей, а именно BMW, Ford, GM, Subaru и Tesla. Сообщается, что в случае BMW такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, могут быть задействованы, даже если внутренняя камера автомобиля закрыта или отключена в системном меню. С другой стороны, Subaru EyeSight и DriverFocus могут обнаруживать отвлечение водителя в некоторых сценариях, но их можно полностью отключить.

Что касается Tesla, Consumer Reports утверждает, что в их Model S и Model Y с программным обеспечением V11 автопилот все еще мог работать, когда камера в салоне была полностью закрыта. CR поделилась опасениями по поводу того, что Tesla использует видеоданные с камеры салона своих автомобилей, поскольку владельцы могут отправлять кадры со своих автомобилей в компанию. Наконец, Consumer Reports утверждал, что пока руки водителей были на руле, не было никаких предупреждений, если глаза водителей были оторваны от дороги.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Ford Blue Cruise и GM Super Cruise отмечены в рейтингах мониторинга водителей Consumer Reports

Оставить комментарий