Skip to main content

Ford добился значительного прогресса в своем стремлении увеличить свои производственные мощности для электромобилей, подписав и объявив о нескольких сделках на поставку лития.

Ford поставил перед собой цель производить 2 миллиона электромобилей ежегодно к 2026 году, надеясь сократить отставание от лидера отрасли Tesla, которая доминирует в этом секторе благодаря своему производственному мастерству и очевидному лидерству в технологиях и инфраструктуре для электромобилей.

Ford заявил в понедельник, что подписал две литиевые сделки, которые помогут ему развивать более стабильные поставки аккумуляторов для электромобилей.

Albemarle Corp. подписала пятилетнее соглашение с Ford, а Nemaska ​​Lithium согласилась на одиннадцатилетний срок с автопроизводителем из Детройта.

В рамках сделки по поставкам компании поставят Ford гидроксид лития, который является ключевым компонентом катода литий-ионных аккумуляторов.

Сделка Albemarle с Ford поставит автопроизводителю более 100 000 метрических тонн гидроксида лития для аккумуляторных батарей, чего достаточно примерно для 3 миллионов аккумуляторов электромобилей.

«В связи с растущим спросом на электромобили в Соединенных Штатах наши клиенты стремятся регионизировать свою цепочку поставок для большей безопасности, устойчивости и снижения затрат», — сказал Эрик Норрис, президент Albemarle Energy Storage. «Это соглашение является примером отраслевого сотрудничества и необходимых инвестиций. Для нас большая честь вступить в это стратегическое партнерство с таким легендарным производителем автомобилей, как Ford».

Тем временем Nemaska ​​Lithium будет ежегодно поставлять Ford 13 000 тонн гидроксида лития.

«Мы гордимся тем, что работаем с Nemaska ​​Lithium и ее партнерами, Livent и Investissement Québec. Проект Nemaska ​​Lithium станет устойчивым источником лития, поддерживая способность Ford к масштабированию и помогая нам со временем сделать электромобили более доступными и доступными для миллионов клиентов», — сказала Лиза Дрейк, вице-президент Ford по индустриализации электромобилей.

Ford также подписал соглашение с EnergySource Materials, которая будет поставлять литий со своего нефтеперерабатывающего завода в Калифорнии, который начнет работу в 2025 году. Compass Minerals также будет поставлять карбонат лития, сообщает Reuters.

В этом году Ford добился многого, чтобы укрепить свою цепочку поставок электромобилей, особенно в отношении минералов для аккумуляторов, поскольку он продолжает наращивать производство в надежде догнать Tesla.

Ford подписал контракты с PT Vale Indonesia и китайской Zhejiang Huayou Cobalt в качестве партнера по их заводу по переработке никеля стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Эта сделка состоялась в марте и дает «Ford прямой контроль над поставками никеля, в котором мы нуждаемся», — сказал Дрейк, когда о сделке было объявлено.

Позже сегодня Ford проведет мероприятие «День инвестора», на котором подробно расскажет о своих планах по расширению производства электромобилей. Ford будет продолжать терять деньги на своем электромобиле, пока не достигнет уровня масштабируемости, который компенсирует его производственные затраты.

Продолжающаяся ценовая война на электромобили, безусловно, также не помогла делу, поскольку Ford был вынужден скорректировать цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.

.

Ford добился значительного прогресса в увеличении мощности электромобилей

Оставить комментарий