Skip to main content

Ford объявил, что F-150 Lightning завершил окончательные испытания Агентства по охране окружающей среды, и его результаты очень обнадеживают. Как подтвердил генеральный директор Ford Джим Фарли в Твиттере, окончательный расчетный запас хода Lightning, рассчитанный EPA, для нескольких его вариантов оказался выше собственных целевых показателей автопроизводителя, рассчитанных EPA. Это было особенно верно для комплектаций F-150 Lightning, которые оснащены батареей увеличенного радиуса действия компании.

В заявлении для СМИ Ford подтвердил, что комплектации F-150 Lightning Pro, XLT и Lariat с батареями повышенной емкости получили окончательную, по оценке EPA, дальность полета в 320 миль на одной зарядке, что на 20 миль выше, чем первоначальные цели автопроизводителя. С другой стороны, F-150 Lightning Platinum, с другой стороны, первоначально оценивался как дальность полета на одном заряде, оцененная Агентством по охране окружающей среды, в 280 миль. Но, согласно окончательным тестам EPA, полностью электрический грузовик вместо этого проехал 300 миль на одной зарядке.

Источник: Форд Мотор Компани

Варианты Ford F-150 Lightning со стандартной аккумуляторной батареей попали точно в цель. Компания рассчитывала, что EPA сможет проехать на одной зарядке 230 миль, и это был именно тот диапазон, которого грузовики достигли в своих окончательных тестах EPA. Это верно для вариантов F-150 Lightning Pro, XLT и Lariat.

Линда Чжан, главный инженер программы F-150 Lightning, отметила, что более высокие, чем ожидалось, окончательные оценки EPA для автомобиля были связаны с усилиями компании по улучшению полностью электрического пикапа. «Мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности энергопотребления для Lightning, и команда очень рада предоставить эти результаты нашим клиентам», — сказала она.

генеральный директор Форд Джим Фарли, со своей стороны, выразил заслуженную благодарность инженерам компании, которые очень усердно работали над тем, чтобы Lightning был как можно лучше, прежде чем начнутся поставки его клиентам. Похвала Фарли верна, ведь повышение эффективности электромобиля — это не шутки.

Следует отметить, что даже ветераны-производители электромобилей, такие как Tesla, чьи автомобили являются одними из самых впечатляющих, когда речь идет об ассортименте EPA, очень усердно работают над тем, чтобы их электромобили были максимально эффективными. Учитывая, что Ford F-150 Lightning имеет практически такой же силуэт, как и его родной брат, работающий на ископаемом топливе, инженеры Ford, должно быть, очень усердно работали над оптимизацией запаса хода полностью электрического пикапа.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected]

Ford F-150 Lightning завершил финальные тесты Агентства по охране окружающей среды, превысив первоначальную цель по дальности полета

Оставить комментарий