Skip to main content

Ford, General Motors (GM) и BMW объявили ранее на этой неделе, что они будут сотрудничать с муниципальным коммунальным округом Сакраменто (SMUD) для развертывания программы планирования зарядки электромобилей.

В настоящее время электросеть претерпевает значительные изменения. Коммунальные предприятия отказываются от ископаемого топлива, потребители покупают все больше и больше электромобилей и повышают спрос на электроэнергию; и в то же время некоторые домовладельцы вырабатывают собственную энергию. Эта быстро меняющаяся среда означает, что коммунальные предприятия сталкиваются с новыми проблемами в удовлетворении потребностей клиентов. Чтобы решить эту проблему, Ford, GM, BMW и SMUD совместно работают над планированием зарядки электромобилей.

Планирование зарядки электромобиля позволяет сделать несколько вещей. Во-первых, это уводит избыточный спрос от часов пик, когда коммунальные предприятия уже могут испытывать проблемы с удовлетворением спроса. Во-вторых, это позволяет владельцам электромобилей заряжать свои автомобили, когда электроэнергия самая дешевая и наименее востребованная. В-третьих, сеть становится более сбалансированной в производстве и использовании электроэнергии.

Программа планирования зарядки, которую внедряют компании, будет платить клиентам за то, чтобы они заряжали свои автомобили в определенное время дня. Эта первоначальная программа будет работать в качестве тестового раунда, позволяя SMUD сбалансировать потребление электроэнергии клиентами и, в конечном итоге, найти лучший способ распределения спроса в течение дня.

Хотя программа будет доступна для клиентов Ford, GM и BMW, поскольку подавляющее большинство электромобилей на дорогах США принадлежат Tesla, отсутствие Tesla в сделке заставляет задуматься. Также не сразу понятно, как программа будет взаимодействовать с клиентами, которые вырабатывают собственную энергию, или с теми, у кого есть домашние аккумуляторные системы, поскольку эти факторы могут значительно изменить то, как их транспортные средства взаимодействуют с сетью.

Поскольку все больше и больше коммунальных предприятий сталкиваются с проблемой балансировки новых систем производства электроэнергии с быстро растущим спросом, ожидайте, что все больше коммунальных предприятий будут внедрять планирование зарядки в свои системы управления сетью. Электромобили потребляют значительное количество энергии, и обеспечение стабильной работы электрических сетей потребует от клиентов гибкости в отношении того, когда и где они будут заряжаться в течение дня.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford, General Motors и BMW помогают планировать зарядку электромобилей

Оставить комментарий