Skip to main content

В своих отчетах о продажах за июнь Ford и Hyundai отметили рост продаж электромобилей по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Ford продемонстрировал впечатляющий рост продаж электромобилей на 76,6%, в то время как Hyundai продемонстрировал солидный рост на ~ 30% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность пережила тяжелый второй квартал, было несколько явных победителей. Ford смог продать в США на 70% больше электромобилей, чем в то же время в прошлом году, а Hyundai смогла увеличить продажи электромобилей по всему миру на 30%. Несмотря на то, что статистику столь разного масштаба трудно сравнивать, она дает хорошее представление о том, что эти бренды движутся в правильном направлении.

Доступен пакет Ice White Appearance Package для моделей Mustang Mach-E и Mustang Coupe 2022 года с соответствующей конфигурацией. Закрытый курс.

В июньском отчете Ford о продажах говорится, что «в июне бренд Ford уступает только Tesla по продажам электромобилей в США». Только в июне бренд продал 4353 электромобиля, что на 76,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого числа 1837 были грузовиками F150 Lightning и 2516 — Mustang Mach-E. Это не включает продажи Ford eTransit в размере 3008 единиц, что, по их утверждению, «более чем в 16 раз превышает совокупные продажи всех электрических коммерческих фургонов в США».

1 кредит

1 кредит

Hyundai также продемонстрировал значительный рост продаж электромобилей, но их отчеты были гораздо менее точными. В своем глобальном отчете они заявляют, что глобальные продажи электромобилей выросли на 30%. Тем не менее, единственное конкретное число, опубликованное в их отчете о продажах за июнь, относится к Ioniq 5, который был продан в количестве 2853 штук в июне, что на 48% больше, чем в мае. Продажи Kona EV и других моделей с подключаемыми модулями были объединены с продажами автомобилей с ДВС, и общее количество продаж электромобилей также не было указано.

В то время как Ford и Hyundai опубликовали некоторую статистику продаж электромобилей в Интернете, другие еще не сделали того же, но заслуживают почетного упоминания. Tesla, публикуя информацию о продажах по всему миру, не опубликовала свой полный финансовый отчет и не разбила свои продажи по странам или регионам.

Kia также опубликовала ограниченную информацию. Например, им удалось увеличить продажи своего EV6 на 137% по сравнению с первым кварталом 2021 года. Однако, как и в случае с Hyundai, продажи других моделей с подключаемыми модулями не были указаны.

GM, еще один бренд, опубликовавший ограниченную информацию о продажах электромобилей, смог возобновить производство Bolt и с помощью продаж своих фургонов смог увеличить свои продажи электромобилей более чем в 15 раз по сравнению с первым кварталом. Однако следует отметить, что в первом квартале они смогли продать только 457 электромобилей.

 

Оставить комментарий