Ford и VW расширяют глобальный альянс: электромобили

Ford и VW расширяют глобальный альянс: электромобили

Ford и Volkswagen подписывают соглашения о совместных проектах в области коммерческого транспорта, электромобилей, автономного вождения

Будут сотрудничать в области коммерческих транспортных средств — городской фургон, созданный и построенный Volkswagen Commercial Vehicles, а затем 1-тонный грузовой фургон, разработанный компанией Ford, плюс средний пикап Volkswagen, построенный на платформе Ford Ranger — с 2022 года
В течение жизненного цикла продуктов компании планируют произвести до 8 миллионов из трех коммерческих автомобилей, включенных в коммерческие отношения.
Ford будет производить новый электромобиль для Европы на основе комплекта инструментов Volkswagen Modular Electric Drive, который начнется в 2023 году; может приблизиться к многолетнему 600 000 с лишним единиц
Благодаря инвестициям Volkswagen на прошлой неделе в Argo AI, Ford и Volkswagen будут сотрудничать с Argo AI для самостоятельной разработки AV в масштабе на основе инновационной технологии самостоятельного вождения Argo AI.
Отношения не включают в себя совместное владение между двумя компаниями, как ожидается, создаст значительную эффективность для обеих компаний

DEARBORN, Мичиган, и WOLFSBURG, Германия — 10 июня 2020 г. — Ford Motor Company и Volkswagen AG подписали сегодня соглашения, которые расширяют их глобальный альянс для удовлетворения быстро растущих потребностей их соответствующих клиентов в Европе и других регионах за счет использования дополнительных преимуществ при подборе автомобилей среднего размера. грузовые и коммерческие и электрические транспортные средства.

Планы соглашений были впервые объявлены Ford и Volkswagen в июле прошлого года.

Компании ожидают, что альянс расширит возможности владения для нынешних и будущих клиентов за счет более быстрых инновационных предложений транспортных средств, включая соответствующие новые технологии, улучшая полезность и предлагая больше моделей. Они ожидают продолжения роста мирового спроса в отрасли на коммерческие транспортные средства и высокопроизводительные электромобили, чтобы добавить ценный масштаб к своим индивидуальным портфелям продуктов.

Альянс будет:

Произведите средний пикап, спроектированный и изготовленный Ford, для продажи Volkswagen как Amarok, начиная с 2022 года в линейке Volkswagen Commercial Vehicles.
Дальнейшее укрепление коммерческих транспортных средств обеих компаний уже в 2021 году — с помощью городского автофургона на основе новейшей модели Caddy, разработанного и построенного Volkswagen Commercial Vehicles, а затем 1-тонного грузового фургона, созданного компанией Ford, и
К 2023 году он станет лидером в разработке высокопроизводительного электромобиля Ford для Европы, построенного на модульном электроприводе Volkswagen или MEB, расширяя возможности Ford в области нулевой эмиссии в регионе.

В течение жизненного цикла продуктов компании планируют выпустить до 8 миллионов единиц среднего пикапа, и оба коммерческих фургона будут включены в коммерческие отношения.

«В свете пандемии Covid-19 и ее влияния на мировую экономику, как никогда важно создать устойчивые альянсы между сильными компаниями», — сказал генеральный директор Volkswagen Group доктор Герберт Дисс. «Это сотрудничество позволит эффективно снизить затраты на разработку, что позволит расширить глобальное распространение электрических и коммерческих транспортных средств и укрепит позиции обеих компаний».

«Этот альянс возник во времена огромного энтузиазма по поводу пересечения все более интеллектуальных, подключенных транспортных средств в все более умном мире», — сказал генеральный директор Ford Джим Хакетт. «Это создает огромную возможность для инноваций и решения многих транспортных проблем в мире и обеспечения исключительных преимуществ для клиентов — даже несмотря на то, что компании должны быть избирательными в том, как они используют свои деньги».

У Ford и Volkswagen есть сильные коммерческие компании по продаже фургонов и пикапов по всему миру, в том числе такие популярные модели, как Ford Transit и Ranger и коммерческие автомобили Volkswagen Transporter, Crafter, Caddy и Amarok.

«Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и являются областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также заводы и инструменты», — сказал Джим Фарли, руководитель Ford операционный офицер. «Кроме того, Ford добавит в ближайшие 24 месяца электрические версии Transit и F-150 для аккумуляторных батарей для коммерческих клиентов, которым все больше требуется нулевая эмиссия, а также возможности подключения, передачи данных и искусственного интеллекта».

«Сотрудничество с Ford является ключевым строительным элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью нынешней трансформации Volkswagen Commercial Vehicles», — сказал Томас Седран, председатель совета директоров Volkswagen Commercial Vehicles. «Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши очень хорошие позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».

Использование компанией Ford архитектуры MEB Volkswagen в Европе станет еще одним краеугольным камнем стратегии Volkswagen в области электромобилей и дальнейших усилий обеих компаний по выполнению своих обязательств по Парижскому соглашению 2015 года. Volkswagen и Ford планируют изучить дополнительные способы сотрудничества в области электромобилей.

За несколько лет, начиная с 2023 года, Ford смог поставить 600 000 электромобилей на вершине архитектуры MEB, которая призвана сочетать пространство и производительность с электроприводом. Автомобиль, который будет спроектирован и спроектирован компанией Ford в Кельне-Меркених, добавит еще одну убедительную табличку с именем к своему полностью электрическому Mustang Mach-E, который будет представлен в 2021 году.

Кроме того, обе компании будут сотрудничать с Argo AI для создания самостоятельного, высокоэффективного бизнеса в области автономных транспортных средств, основанного на технологии самостоятельного вождения Argo AI. На прошлой неделе Volkswagen закрыл свои ранее объявленные инвестиции в Argo AI, базирующуюся в Питтсбурге компанию, в которой Ford уже имел права собственности и разработки.

Volkswagen и Ford, независимо друг от друга выбирающие инвестиции в Argo AI, демонстрируют техническое лидерство и прогресс системы самоуправления Argo AI, а также то, как альянсы могут помочь в разработке революционных технологий, требующих значительного времени и ресурсов. SDS Argo AI является первым с коммерческими планами развертывания как для Европы, так и для США. Глобальный охват Ford и Volkswagen предоставит платформе Argo AI самый большой географический потенциал развертывания среди всех технологий автономного вождения на сегодняшний день. Охват и масштаб являются важными факторами в разработке SDS, которая является надежной и экономически эффективной.

Альянс Volkswagen / Ford не включает перекрестное владение компаниями, которые останутся конкурентами на рынке.