Skip to main content

Ford объявил об инвестициях в размере 700 миллионов долларов в новый завод в своем комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, который будет поддерживать сборку аккумуляторных батарей и производство гибридных и полностью электрических версий пикапа F-150. Этот проект увеличит производство Ford на 300 рабочих мест.

«Мы гордимся тем, что снова строим и внедряем инновации для будущего здесь, в Rouge, с дебютом нашего совершенно нового F-150 и строительством нового современного производственного центра», — сказал Билл Форд-младший, исполнительный председатель. заявление в четверг утром.

«Кризис COVID-19 в этом году прояснил, почему для таких компаний, как Ford, так важно поддерживать сильную производственную базу в США и помогать нашей стране вернуться к работе», — добавил Форд-младший.

Центр электромобилей Rouge, как его называет Detroit Free Press, указал, что 300 дополнительных работ будут направлены на создание гибрида F-150 PowerBoost и полностью электрической версии пикапа.

В настоящее время автопроизводитель строит модернизированную модель F-150 2021 года на заводе Rouge и сборочном заводе в Канзас-Сити. О планах, что грузовик начнет поступать в автосалоны в ноябре, объявлено.

Всплеск рабочих мест, который проект создаст для Ford, станет значительным стимулом для компании как внутри компании, так и за ее пределами. Автопроизводитель не только сможет нанять значительное количество новых лиц, чтобы помочь с наступлением на электричество, но это также даст Ford почувствовать, что производство электромобилей может дать компании.

Прототип Ford F-150 EV. (Источник: Ford Motor Company)

У Ford есть планы представить электрический F-150 и Mustang Mach-E, но в настоящее время у него нет полностью электрического транспортного средства, доступного для потребителей. Поскольку все больше водителей убеждены, что электромобили — лучший вариант, доля рынка автомобилей с батарейным питанием увеличилась в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Отчет Edison Electric Institute показал, что рыночная доля электромобилей увеличилась на 0,2% в марте. 2020 г. по сравнению с тем же месяцем 2019 г.

Приверженность новым возможностям трудоустройства и инвестиционным планам также согласуется с четырехлетним соглашением, заключенным Ford с UAW в прошлом году.

«Когда осенью у нас было соглашение с UAW, это было частью нашего общего плана», — сказал Гэри Джонсон, директор по производству и трудовым вопросам Ford. «С производственной точки зрения у меня не было никаких дискуссий с нынешней администрацией. Все это было частью нашего национального контракта с UAW ».

Форд упомянул, что у нее есть крупномасштабный план по инвестированию большего количества средств в будущие проекты, но это был первый раз, когда компания когда-либо упоминала места или конкретные дополнения.

По словам Джонсона, в новых автомобилях будет использоваться уже существующий кузовной и окрасочный цех Ford. Однако новое здание должно быть завершено «где-то летом следующего года».

Оставить комментарий