Skip to main content

Ford объявил о масштабном наращивании производства электромобилей в этом году, используя свое преимущество по сравнению со своими традиционными конкурентами.

Несмотря на то, что Ford вышел на рынок электромобилей значительно позади Tesla и даже от General Motors, его автомобили быстро обогнали своих традиционных конкурентов, что сделало Blue Oval вторым по популярности брендом электромобилей в Соединенных Штатах. Теперь Ford объявил о своем новейшем производстве электромобилей, надеясь сохранить свое лидерство, поскольку в ближайшие годы на рынок выйдет больше конкурентов.

Последний план производства электромобилей направлен на увеличение производства самых популярных моделей Ford. Ford Mustang Mach-E, электрический внедорожник, который помог закрепить лидерство Ford в области электромобилей после запуска в 2021 году и остается самым популярным электромобилем бренда, получает самый существенный прирост, в то время как F-150 Lightning и E-Transit впоследствии получают более незначительные производственные удары. .

Производственный цикл Mustang Mach-E начался на прошлой неделе и направлен на удвоение почасовой производительности, а к концу года годовой объем производства составит 210 000 автомобилей. F-150 Lightning, производство которого возобновится 13 числа этого месяца, нацелено на утроение годового производства до 150 000 машин к концу года. Производственная рампа грузовика стоит 2 миллиарда долларов на трех производственных предприятиях Ford в Мичигане, включая его основное производственное предприятие, Центр электромобилей Rouge.

E-Transit получает более консервативный рост производства, стремясь к ежегодному выпуску 38 000 автомобилей на сборочном заводе в Канзас-Сити, который производит фургоны Transit и E-Transit.

Другие популярные модели, в том числе Ford Maverick и Ford Bronco Sport, также получают производственные мощности, чтобы помочь Blue Oval опережать спрос на популярные и доступные модели.

Последний рывок Ford в производстве электромобилей является частью более масштабного плана по достижению к 2026 году годового объема продаж в 2 миллиона автомобилей.

Рост производства следует за недавно опубликованной статистикой продаж Ford за февраль, согласно которой продажи электромобилей выросли на 68%, что помогло компании увеличить свою общую долю рынка на 1,4%.

Агрессивный рост производства электромобилей Ford становится гораздо более очевидным по сравнению с его тремя братьями и сестрами. General Motors, которая опередила Ford на рынке электромобилей с популярной моделью Chevy Bolt, еще не представила конкурентов Ford Mustang Mach-E или F-150 Lighting и рассчитывает начать производство своего электромобиля Chevy Silverado в конце этого года. Те, кто ищет электрический внедорожник среднего размера от GM, такой как Chevy Equinox EV или Blazer EV, вынуждены ждать еще дольше, поскольку обе модели появятся где-то в 2024 году.

Это не означает, что у GM вообще не запланировано увеличение производства. Генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила, что автомобильная группа произведет 400 000 электромобилей «в Северной Америке в течение 2022 и 2023 годов». Однако производственные данные по конкретным моделям еще не опубликованы.

Бренды Stellantis отстают еще больше. RAM планирует представить свой первый полностью электрический грузовик RAM 1500 REV в 2025 году. Dodge еще не представила никаких электромобилей в готовом к производству виде. И Jeep, недавно представивший свой первый электромобиль в Европе, лишь немного опережает своих родственных брендов: первые электромобили Jeep появятся в Северной Америке в 2025 году.

Ford намерен оставаться лидером в области электрификации, по крайней мере, по сравнению с другими производителями большой тройки, а потенциально и в глобальном масштабе, и этот значительный рост производства электромобилей, вероятно, будет иметь решающее значение для сохранения этой позиции.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford использует фору в производстве электромобилей по сравнению с конкурентами на последней рампе

Оставить комментарий