Skip to main content

Ford встряхнул свою руководящую команду, поскольку они стремятся расширить свою руководящую команду программного обеспечения и сосредоточиться на производстве электромобилей с высокими целями.

Ford объявил сегодня, что бренд будет расширять свою руководящую команду и менять ключевых руководителей, поскольку он работает над улучшением своего программного обеспечения и производственных возможностей в отношении электромобилей. В общей сложности этот план будет либо нанимать, либо перемещать в общей сложности 7 лидеров. С его помощью бренд продемонстрировал четкие намерения по совершенствованию программного обеспечения, производства и цепочки поставок.

Прежде всего в пресс-релизе Ford говорится о найме двух руководителей, занимающихся программным обеспечением; Роз Хо (из Hewlett-Packard) и Джей Пак (из Google) присоединятся к лидерам Ford Сэмми Омари (из Motional) и Робу Бедичеку (из Intel/Apple). Эта недавно собранная команда будет работать над «…стремлением Ford к разработке полностью подключенных, программно-определяемых автомобилей и передовых систем помощи водителю».

Другие шаги руководства включают Дуга Филда, который становится руководителем отдела разработки передовых продуктов в филиале Ford EV «Model E». Джон Лоулер, нынешний финансовый директор Ford, возглавит организацию цепочки поставок, пока будет выбран руководитель отдела глобальных поставок. Лиза Дрейк, нынешний вице-президент по индустриализации электромобилей, возьмет на себя управление производством и поможет Ford достичь годовой производительности 2 миллиона электромобилей к 2026 году. Наконец, Чак Грей, нынешний вице-президент по технологиям электромобилей, возьмет на себя всю разработку аппаратного обеспечения автомобилей.

Эти изменения делают приоритеты Форда (и, возможно, проблемы) видимыми. Ford хочет конкурировать в области программного обеспечения для автомобилей со своей обширной командой разработчиков программного обеспечения. Тем не менее, они, вероятно, пытаются решить проблемы с производством и цепочками поставок за счет смены руководства в этих областях.

Поскольку все больше и больше брендов замечают важность программного обеспечения для электромобилей, особенно в отношении возможностей автономного вождения, не будет дикой догадкой предположить, что другие бренды также будут расширять свои команды разработчиков программного обеспечения. И хотя некоторые указывали на Ford как на пример проблем с цепочками поставок (после недавних объявлений), большинство брендов в отрасли, вероятно, потрясены текущим дефицитом чипов, и им также потребуется дополнительное лидерство в этих областях.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford меняет лидерство и переключается на программное обеспечение

Оставить комментарий