Skip to main content

У Ford есть две крупные сделки, которые могут обеспечить продажи десятков тысяч электромобилей в ближайшие годы.

Форд уже давно имеет значительное присутствие в продажах коммерческого автопарка. Бренд стал синонимом полицейских машин и служебных грузовиков, которые они поставляли бесчисленным правительственным учреждениям и крупным корпорациям. Теперь у Ford есть две возможности, одна с Лесной службой США и одна с DHL, которые могут увеличить лидерство Blue Oval в этой категории.

Более крупной сделкой является продажа более 2000 автомобилей Ford E-Transit немецкой транспортно-логистической компании DHL. Согласно пресс-релизу DHL, E-Transit будут доставлены в течение следующего года, но они могут стать началом существенного партнерства и огромными возможностями продаж для Ford. DHL поставила перед собой амбициозную цель электрифицировать 60% своего мирового парка транспортных средств к 2030 году. И хотя, по словам главного директора по закупкам DHL, компания уже владеет огромным парком из более чем 27 000 электромобилей, ей потребуется гораздо больше, чтобы достичь 60% электрификации. . DHL не сообщила, когда компания расширит свои заказы от Ford, но подписала меморандум о взаимопонимании, что компания может работать с Ford над разработкой электромобилей в ближайшем будущем.

Другая крупная сделка все еще находится в стадии разработки, но может привести к тому, что Ford поставит Лесной службе США тысячи электрических фонарей F150 Lighting. Как первоначально сообщал Outside, Лесная служба проведет испытания трех F150 Lightning в самых сложных условиях, чтобы убедиться, что новые грузовики справятся с жесткой рабочей нагрузкой Лесной службы. В частности, грузовики проходят испытания в Национальном лесу Уайт-Маунтинс в Нью-Гэмпшире, Национальном лесу Аллегани в Пенсильвании и Национальном лесу Гурон-Манисти в Мичигане.

В настоящее время Лесная служба США управляет парком из чуть более 17 000 автомобилей и в ближайшие годы будет работать над электрификацией своего парка. Таким образом, у Ford может появиться фантастическая возможность стать поставщиком этого важного покупателя. Лесная служба не наметила сроки, когда они рассмотрят полноценную сделку с автопроизводителем.

По мере того, как все больше и больше организаций, как государственных, так и частных, стремятся электрифицировать парки, которые они контролируют, перед теми, кто готов и может удовлетворить эти потребности, может появиться удивительная возможность. Форд — одна из таких компаний. Если традиционные конкуренты в коммерческом секторе (General Motors и Dodge) не будут предлагать электромобили, Ford может получить преимущество в гонке за электрификацию в Соединенных Штатах.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford может увеличить свое лидерство в продажах коммерческих электромобилей

Оставить комментарий