У Ford, возможно, еще нет обширной сети зарядки, как у Tesla с Superchargers, но он хочет это исправить. И он также хочет, чтобы Mustang Mach-E получал больше сока всякий раз, когда он подключен к быстрому зарядному устройству постоянного тока. В этом смысле у компании есть отличные новости, чтобы поделиться с сообществом EV.
По словам Ford, когда речь заходит о Mach-E, он может заряжаться на 30 процентов быстрее, чем показали первые тесты. В то время как электрический внедорожник ранее набирал 46 миль за десять минут быстрой зарядки, теперь он добавляет 61 миль ко всему диапазону за то же время. Форд не объяснил, что изменилось, чтобы иметь это улучшение.
Что касается зарядной сети FordPass — доступной через приложение FordPass — производитель заявил, что у нее будет 1000 дополнительных зарядных станций и еще 5000 зарядных разъемов. Это позволит владельцам Mach-E иметь более 13 500 зарядных станций и 40 000 зарядных штекеров, доступных в Северной Америке. По словам Форда, это делает FordPass Charging Network «крупнейшей сетью зарядки электромобилей в регионе».
FordPass в настоящее время является приложением, которое владельцы Ford могут использовать для оплаты счетов, поиска своего автомобиля, управления автомобилем и участия в программе вознаграждений, среди прочего. Когда Mach-E будет доступен, он будет работать как приложение Tesla, помогая владельцу оплачивать быструю зарядку на зарядных станциях и штекерах FordPass, которые необязательно принадлежат Ford, таким как зарядные устройства Ford Fastor.
С другой стороны, Ford воспользовался возможностью заявить, что 48A подключенная зарядная станция Ford сможет полностью загрузить аккумулятор Mach-E за 10,1 часа — со скоростью 30 миль в час. Все Форд EVS будут поставляться с мобильным зарядным устройством. Самая большая батарея требует 14,1 часа для полной зарядки. Подключенные к розетке 240 В, они могут обеспечить до 21 миль в час зарядки. Если вы просто подключите автомобиль к стандартной розетке 120 В, вы получите 3 мили в час.