Ford Mustang Mach-E GT приятно удивляет устаревшего производителя оригинального оборудования высоким спросом

Ford Mustang Mach-E GT приятно удивляет устаревшего производителя оригинального оборудования высоким спросом

Популярность Mustang Mach-E GT застала Ford врасплох, признал генеральный директор Джим Фарли в интервью во время Monterey Car Week.

«У нас не было подходящего уровня спецификаций, GT был намного популярнее, чем мы думали», — сказал Фарли The Drive. «Мы не могли отреагировать. Это было похоже на то, что маркетинговая команда могла бы, но промышленная система, которая создает физический продукт, и команда разработчиков программного обеспечения — им не понравилось, получить записку об этом спросе ».

При начальной цене 42 895 долларов США за базовый вариант Mustang Mach-E поднялся в рейтинге и стал одним из самых продаваемых сегодня полностью электрических транспортных средств. Mach-E добился успеха в США и Европе и возглавил чарты продаж наряду с твердыми соперниками на мировом рынке электромобилей, включая Tesla. Например, в Норвегии Ford продал 896 единиц Mustang Mach-E в прошлом месяце, заняв второе место после Tesla Model Y.

В первом квартале 2021 года Ford продал 6614 автомобилей Mustang Mach-E с минимальным рабочим днем ​​всего за 7 дней, а это означает, что полностью электрические автомобили недолго оставались в лотах дилеров. Фактически, Ford отметил, что Mustang Mach-E поступил в продажу всего за 4 дня, еще в апреле.

Ко второму кварталу продажи Mustang Mach-E значительно выросли по сравнению с предыдущим месяцем. В июле Ford отметил, что продажи Mach-E выросли на 15,8% по сравнению с июнем, заняв второе место в быстрорастущем сегменте электрических внедорожников.

И Форд еще не закончил. Унаследованный OEM-производитель начал поставки варианта Premium Mustang Mach-E GT в прошлом месяце. В августе Ford продал 1448 автомобилей Mustang Mach-E.

Ford, похоже, извлек уроки из растущей популярности Mach-E GT и, возможно, применил эти уроки к производству F-150 Lightning.

«Мы не могли повлиять на коммерциализацию, не могли покупать батареи более высокого уровня. Но наверное самый большой [lesson learned] это вертикальная интеграция. Мы должны участвовать в производстве аккумуляторов, мы не можем просто покупать аккумуляторы », — сказал Фарли.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Ford Mustang Mach-E GT приятно удивляет устаревшего производителя оригинального оборудования высоким спросом

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *