Ford Mustang Mach-E GT тестирует свои 1/4 мили

Ford Mustang Mach-E GT тестирует свои 1/4 мили

Теперь, когда Ford начал поставлять вариант Performance полностью электрического кроссовера Mustang Mach-E, конфигурация GT направляется на драг-полосу, чтобы проверить его характер на слишком распространенном полигоне для автомобилей с высокими характеристиками.

Вслед за доставкой своего собственного Mach-E GT в середине августа участник Ford Mach-E Forum 0t60-3.5 совершил поездку в парк Cedar Falls Motorsports Park в Сидар-Фолс, штат Айова. Согласно квитанции, выданной владельцу на треке, полностью электрический Mach-E проехал 1/4 мили за 12,657 секунды со скоростью 100,02 мили в час. Впечатляющий, мягко говоря, Mach-E GT, несомненно, оправдывает имя своих предшественников Mustang. Однако на этот раз трансмиссия работала на электричестве, а не на бензине, что делало ее устойчивой и экологичной.

Источник: 0т60-3,5 | Mach E Forum

Автомобиль не был в рекламируемом Ford «Track Mode», который на самом деле называется «Unbreakled Mode». Форд охарактеризовал это как «захватывающее впечатление от вождения, которое отдает дань уважения наследию звука Mustang в уникальном пакете, разработанном для совершенно нового электромобиля». Это могло немного ограничить его производительность, но это предположение. Кроме того, автомобиль был заряжен на 72%, а давление в шинах было немного высоким — 42 фунта на квадратный дюйм. Форд рекомендует установить его на 39.

Расколы для Mach-E были следующими:

1/4 мили: 12,657 секунды при 100,02 миль в час 1000 футов: 10,433 секунды 1/8 мили: 8,03 секунды при 86,67 миль в час 330 футов: 5,26 секунды 60 футов: 1,99 секунды

Кроме того, устройство отслеживания скорости Dragy обнаружило следующие значения ускорения:

0-10 миль в час за 0,58 секунды 0-20 миль в час за 1,20 секунды 0-30 миль в час за 1,80 секунды 0-40 миль в час за 2,44 0-50 миль в час за 3,21 0-60 миль в час за 4,12 0-60 миль в час с выкаткой на 1 фут за 3,89

Источник: 0т60-3,5 | Mach E Forum

У электромобилей есть сравнительное преимущество перед их оппозиционерами, работающими на газе, особенно во время пробега на 1/4 мили. Отсутствие передачи энергии от двигателя к трансмиссии в электромобиле, которое присутствует в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, позволяет электромобилю взлетать значительно быстрее, чем бензиновый. Вот где у электромобилей есть существенное конкурентное преимущество, и это видно. Хотя Mach-E, безусловно, не показал самого быстрого сопротивления на 1/4 мили, он определенно показал себя хорошо, даже с ограниченным зарядом батареи и стал первым электромобилем Ford. Это можно было бы использовать в качестве эталона для будущих моделей.

Tesla Model S Plaid все еще имеет рекорд, и не похоже, что Ford свергнет полностью электрический флагманский седан Tesla в ближайшее время. Тем не менее, есть на что опираться, тем более, что Ford не всегда ориентировался на высококачественные, рекордные характеристики Mach-E. Тем не менее, автомобиль по-прежнему работает достаточно хорошо, и есть чем гордиться, когда он движется вперед.

Посмотрите видео 0t60-3.5 ниже.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Ford Mustang Mach-E GT тестирует свои 1/4 мили