Skip to main content

Ford начал поставки своего электрического пикапа F-150 Lightning в Европу, причем первые экземпляры отправятся паре, расположенной в Норвегии.

Как опубликовано с фотографиями генерального директора Ford Джима Фарли на Икс В субботу первый F-150 Lightning в Европе был доставлен Дагу и Анджеле, которые родом из Техаса и сейчас живут в Норвегии. Поставка положила начало выходу F-150 Lightning на европейский рынок, который, как и ожидалось, начнется в Норвегии.

«Приятно видеть, что наши клиенты Ford в Норвегии начинают получать поставки F-150 Lightning», — написал Фарли в своем сообщении. «Поздравляю Дага и Анджелу. Надеюсь, ваш новый F-150 Lightning сослужит вам добрую службу!»

Ниже вы можете увидеть серию фотографий, первоначально опубликованных пользователем X PerGunnarBerg3.

Фото: PerGunnarBerg3 (через Джима Фарли) | Икс

Фото: PerGunnarBerg3 (через Джима Фарли) | Икс

Фото: PerGunnarBerg3 (через Джима Фарли) | Икс

Фото: PerGunnarBerg3 (через Джима Фарли) | Икс

Эта новость появилась после того, как Фарли расписал команду Ford, которая сосредоточится на разработке новой модульной платформы для электромобилей (EV), которая будет стоить дешевле. Это также произошло после того, как в прошлом месяце Ford скорректировал свой прогноз производства F-150 Lightning на 2024 год примерно до половины первоначально запланированного, поскольку в ближайшие годы компания переориентируется на гибриды и газовые автомобили.

«Мы продолжим сопоставлять производство F-150 Lightning со спросом», — заявил представитель Ford в ответ Тесларати о том, когда производство F-150 Lightning вернется на прежний уровень. Автопроизводитель также заявил, что по-прежнему ожидает, что продажи F-150 Lightning в этом году превысят продажи 2023 года.

Бывший генеральный директор Ford Марк Филдс заявил в октябре, что «сложная часть массового производства» [EV] принятие» еще не наступило, что подчеркивает обеспокоенность автопроизводителя по поводу электрификации.

В прошлом году Ford также столкнулся с историческими шестинедельными забастовками рабочих, представленных профсоюзом United Automotive Workers (UAW), наряду с другими автопроизводителями «большой тройки» Детройта, General Motors (GM) и материнской компанией Dodge-Chrysler Stellantis. После забастовок, которые закончились в октябре, Форд сообщил, что трудовые затраты обошлись компании в более чем 1,3 миллиарда долларов прибыли до вычета процентов и налогов.

Несмотря на эти и другие факторы, ноябрь стал для Ford лучшим месяцем для электромобилей: рост на 2,7% по сравнению с продажами электромобилей в октябре, а также рост на 8,9% в годовом исчислении.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Ford начинает поставки электрического пикапа F-150 Lightning в Европу

Оставить комментарий