Skip to main content

Redwood Materials, бывший главный технический директор Tesla JB Straubel, занимающийся переработкой аккумуляторов, заключил сделку с ветераном автомобилестроения Ford. Обе компании стремятся использовать свое новое партнерство для развития надежной и устойчивой цепочки поставок аккумуляторов в США, что было подчеркнуто администрацией Байдена.

Redwood Materials недавно объявила о раунде финансирования в размере 700 миллионов долларов, из которых 50 миллионов поступит от Ford. Ford — не единственный автопроизводитель, с которым работает Redwood, поскольку компания также заключила сделку по переработке аккумуляторов от японского автопроизводителя Nissan. Конечно, предыдущий работодатель Штраубеля, Тесла, также является клиентом Redwood Materials, которая занимается переработкой лома от Gigafactory Nevada.

Интересно, что Ford намеревается работать с Redwood Materials, не ограничиваясь простой переработкой аккумуляторов. Стартап надеется сотрудничать с автопроизводителем, чтобы разработать планы для ряда проектов, от обработки металлолома до поиска новых применений для вышедших из строя аккумуляторов, у которых еще есть достаточная емкость. Redwood также стремится помочь Ford в создании новых батарей из использованного лития, кобальта, никеля и меди.

«Концепция Ford и Redwood начинается с включения утилизации аккумуляторов в американскую стратегию производства аккумуляторов Ford, интеграции переработанных аккумуляторных материалов, как отходов производства аккумуляторов, так и аккумуляторов по окончании срока их службы, в цепочку поставок аккумуляторов для снижения затрат и снижения воздействия на окружающую среду. и обеспечить поставку критически важных аккумуляторных материалов, которые понадобятся Ford для дальнейшего наращивания производства электромобилей.

«Но переработка — это только первый шаг в создании замкнутой цепочки поставок. Мы будем сотрудничать, чтобы определить, как вместе мы можем создать пути, по которым потребительские автомобили сойдут с дороги в конце их срока службы и будут переработаны и переработаны в аккумуляторные материалы для производства большего количества электромобилей Ford », — отметил Редвуд.

Штробель стоит за некоторыми революционными технологиями производства аккумуляторов Tesla, поэтому неудивительно, что теперь он занимается переработкой аккумуляторов. В конце концов, бывший технический директор Tesla твердо верит в идею «замкнутой» или «круговой» системы, в которой материалы, используемые при производстве батарей, перерабатываются для создания новых элементов. Такое достижение могло бы сделать батареи еще более экологичными, но при этом сделать их гораздо более доступными в производстве.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Ford подписал соглашение об утилизации аккумуляторов с бывшим руководителем Tesla JB Straubel’s Redwood Materials

Оставить комментарий