Ford подписывает совместное предприятие с SK Innovation, отказываясь от своей позиции в отношении аккумуляторов

Ford подписывает совместное предприятие с SK Innovation, отказываясь от своей позиции в отношении аккумуляторов

Компания Ford объявила о подписании соглашения о создании совместного предприятия с южнокорейской компанией SK Innovation в рамках грандиозного партнерства по производству аккумуляторных элементов для электромобилей в США. Объявление показывает, что Ford отступил от своей предыдущей позиции по производству аккумуляторов собственными силами после того, как предыдущий генеральный директор компании Джим Хакетт сказал, что у автопроизводителей, создающих элементы самостоятельно, «нет преимуществ».

Вчера вечером Ford представил свой пикап F-150 Lightning, полностью электрическую версию своего очень популярного пикапа F-150, который годами доминировал на рынке грузовых автомобилей США. Ford недавно вошел в сектор электромобилей со своим Mustang Mach-E, кроссовером, который носит легендарное имя маслкара, синоним производительности и эстетики. Наряду с Mustang Mach-E, Ford представил фургон e-Transit, полностью электрический вариант грузового фургона с кабиной и шасси, и, конечно же, F-150 Lightning, публично представленный вчера вечером.

Теперь Ford предпринимает шаги по увеличению поставок аккумуляторных элементов для перехода на электрификацию, создав совместное предприятие с SK Innovation. Предприятие будет называться BlueOvalSK, о чем впервые сообщило агентство Reuters.

Вслед за речью президента Джо Байдена во вторник, в которой подчеркивалась важность перехода к электрификации, чтобы не только способствовать усилиям по нейтрализации углерода, но и обеспечить безопасные рабочие места в Америке, объединенные профсоюзами, Ford теперь предпринимает дополнительные шаги для обеспечения дополнительных рабочих мест на производстве у себя дома. страны, стремясь избежать нехватки аккумуляторных элементов.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал репортерам в среду вечером, что «по мере того, как отрасль меняется, мы должны заняться привлечением ресурсов». Элементы — самая важная и самая дорогая часть электромобиля. Ключевым способом снижения затрат и сохранения большей конкурентоспособности в секторе электромобилей является производство ячеек в партнерстве с поставщиками или на предприятии, находящемся в полной собственности. Tesla делает и то, и другое, поскольку компания покупает элементы у LG Chem и CATL, а также в рамках партнерства с Panasonic на своем сайте Gigafactory в Неваде. Кроме того, Tesla производит собственные 4680 ячеек на заводе Като Роуд в Северной Калифорнии. Эти элементы еще предстоит установить в автомобили, но они появятся в будущем и снизят затраты на аккумуляторы при одновременном увеличении мощности, дальности действия и эффективности.

Фарли считает, что партнерство поможет избежать ограничений по аккумуляторным батареям для его автомобилей — проблемы, от которой в этом году страдает автомобильный сектор, за исключением полупроводников.

Интересно, что это серьезный отход от прежней позиции Ford в отношении производства аккумуляторов. В прошлом году тогдашний генеральный директор Ford Джим Хакетт прокомментировал стратегию Tesla по производству собственных аккумуляторов, заявив, что у нее «нет преимуществ».

Хакетт сказал:

«Я встречался с рядом людей, которые, как вы знаете, занимаются поставками. И, по нашей оценке, на самом деле, вся наша команда очень глубоко погрузилась в это шесть месяцев назад, что цепочка поставок увеличилась с тех пор, как Илон построил свою гигафабрику. Итак, есть много такого, что не дает нам оснований переводить наш капитал на владение собственным заводом. Владение не дает никаких преимуществ с точки зрения затрат или источников, на которые может опираться Ford ».

После того, как Фарли возглавил Ford 1 октября 2020 года, он, казалось, указал на то, что все идет в другом направлении, чем указал Хакетт. «Безусловно, мы обсуждаем это как команда», когда его спросили о потенциале Ford по производству собственных ячеек.

Ford F-150 Lightning будет стоить от 39 974 до 90 474 долларов и будет предлагать до 300 миль запаса хода с аккумулятором увеличенного диапазона.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или напишите мне по адресу [] или напишите мне в Твиттере @KlenderJoey.

Ford подписывает совместное предприятие с SK Innovation, отказываясь от своей позиции в отношении аккумуляторов

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *