Ford, похоже, отрицает существование Tesla, поскольку поддерживает инициативу CA по нулевым выбросам

Ford, похоже, отрицает существование Tesla, поскольку поддерживает инициативу CA по нулевым выбросам

Недавняя пресс-конференция губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома оказалась весьма интересной для сообщества Tesla и электромобилей. Во время своего выступления, в котором он похвалил Калифорнию как лидера движения электромобилей в США, губернатор назвал ветеранского автопроизводителя Форда лидером в секторе электромобилей. Что еще более интересно, губернатор Калифорнии, казалось, почти собирался оставить Tesla в стороне, когда говорил об основных этапах развития электромобилей штата.

Речь губернатора была опубликована в Твиттере операционным директором Ford Джимом Фарли, который отметил, что этот старый автопроизводитель — единственный американский автопроизводитель, который поддерживает Калифорнию в ее усилиях по сокращению выбросов парниковых газов. Это заявление сразу же вызвало удивление и саркастические шутки в онлайн-сообществе электромобилей, учитывая, что Tesla, полностью американский автопроизводитель, уже много лет производит в штате автомобили с нулевым уровнем выбросов. Тот факт, что во время выступления рядом с Ford Mustang Mach-E была припаркована Model 3, был просто вишенкой на торте.

«Я хочу, в частности, поблагодарить ряд производителей автомобилей, которые получили это и начинают делать это во главе с Биллом Фордом и Фордом. Они были лидерами в этой сфере. Они не отстающие и не желают просто страдать судьбой будущего с более грязным воздухом, грязной водой и еще большим нарушением климата. Они хотят быть лидерами, и они руководят инновациями и предпринимательским мышлением, что ведет к большему выбору клиентов, ведет к новым технологическим достижениям и позволяет им быть в авангарде лидерства не только в Соединенных Штатах как производитель, но и по всему миру », — сказал губернатор.

Как отметил технический YouTuber и защитник EV Джереми Джадкинс, все становится еще интереснее, если посмотреть на заявления губернатора перед его комментариями о руководстве Ford EV. Ньюсом подчеркнул, что в Калифорнии 34 производителя электромобилей, а также отметил, что электромобили представляют собой второй по величине экспорт штата. Губернатор добавил, что рыночная капитализация публичных производителей электромобилей в Калифорнии составляет почти полтриллиона долларов.

«На сегодняшний день в штате 34 производителя электромобилей. Ни один штат в Америке не может сравниться с этим. На этот штат приходится чуть менее 50% всех покупок электромобилей в Соединенных Штатах Америки. По одной оценке, у нас есть около трех четвертей миллиона электромобилей в штате Калифорния — 726 000 по последним подсчетам — ни один штат не приблизится. Второй по величине экспортный товар в штате Калифорния — электромобили.

«Эти 34 производителя — эти публично торгуемые производители — имеют рыночную капитализацию почти в полтриллиона долларов. Около 500 миллиардов долларов. Это экономическая возможность, возможность трансформировать нашу экономику в разных секторах, возможность ускорить инновации в духе предпринимательства, возможность привлечь больше компаний в штат Калифорния, создать больше рабочих мест », — сказал Ньюсом.

Следует отметить, что Tesla представляет собой львиную долю экспорта электромобилей, о которой говорил губернатор Калифорнии. Компания также представляет большую часть совокупной рыночной капитализации производителей электромобилей штата в размере 500 миллиардов долларов, учитывая, что в настоящее время Tesla самостоятельно имеет рыночную капитализацию около 360 миллиардов долларов. Эти цифры, а также наличие в буквальном смысле слова Tesla всего в нескольких футах от трибуны Ньюсома сделали речь губернатора довольно своеобразной сама по себе.

Конечно, Ford, вероятно, мог бы оправдать свои заявления, заявив, что Tesla — это не чистый автопроизводитель, а техническая компания как таковая. Тем не менее, довольно дискретное отрицание существования производителя электромобилей в рамках мероприятия о сокращении выбросов парниковых газов все же довольно странно. При этом Ford не может претендовать на то, чтобы быть чисто американским производителем автомобилей, учитывая, что некоторые из автомобилей, которые он продает в стране, произведены на иностранных территориях. Например, Mustang Mach-E будет производиться на заводе Ford в Куаутитлан-Искалли, Мексика, что сделает автомобиль не таким «американским», как его конкурент Tesla Model Y, который производится в Калифорнии.