Skip to main content

Ford представил свой новейший электромобиль, новый электрический внедорожник на базе MEB под знакомым названием Explorer.

У Ford есть агрессивный план электрификации своих европейских предложений. К 2024 году Blue Oval планирует предложить восемь различных электромобилей, требующих семи новых моделей, помимо своего первого электромобиля на континенте, Mustang Mach-E. Сегодня компания представила свой первый новый автомобиль — совершенно новый Ford Explorer, основанный на платформе Volkswagen MEB.

Как ни странно, это не то, что многие считают традиционным Ford Explorer. На самом деле, он продается вместе с традиционным Ford Explorer с ДВС/гибридом, который является самым долговечным шильдиком компании. Новый электрический Explorer значительно меньше по размеру и представляет собой полностью переработанный дизайн, хотя черты дизайна его более крупного брата, безусловно, очевидны.

Ford не опубликовал полные технические характеристики автомобиля, но, как ожидается, сделает это в ближайшее время, учитывая, что новое предложение EV должно появиться на дорогах Европы в конце этого или начале следующего года. Этим летом Ford начнет производство электрического Explorer.

Ford поделился двумя спецификациями будущего автомобиля, и на основе платформы Volkswagen ID.4, на которой он основан, можно предположить гораздо больше. Ford стремится к максимальной дальности 500 км (310 миль) и времени зарядки на 10-80 процентов всего за 25 минут. Explorer, вероятно, будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, как и другие автомобили MEB, и должен иметь базовую модель мощностью примерно 200 лошадиных сил, как и вход ID.4.

«Explorer — первопроходец нового поколения захватывающих электромобилей Ford. Укорененный в наших американских корнях, но построенный в Кельне для наших клиентов в Европе, он готов к большим приключениям и полностью оснащен всем, что понадобится нашим клиентам для ежедневных поездок», — сказал Мартин Сандер, генеральный менеджер Ford Model e. , Европа.

Следует отметить, что, помимо платформы, американский автопроизводитель многое сделал, чтобы отличаться от своих сводных братьев и сестер VW, и есть веские основания полагать, что он может стать более продаваемым автомобилем. Прежде всего, дизайн Ford гораздо более мускулистый, агрессивный и угловатый, заимствованный у более крупного Explorer. Кроме того, колеса были раздвинуты, что позволило максимально увеличить внутреннее пространство. Наконец, дизайн интерьера Ford остался верным форме и выглядит гораздо более «Mach-E», чем «ID.4». Это наиболее заметно на центральном экране с портретной ориентацией и меньшем горизонтальном экране водителя.

Ford не обнародовал информацию о ценах на автомобиль, но ожидается, что новый Explorer поместит новый Explorer между Mustang Mach-E стоимостью 61 650 евро (66 454 долларов США) и гибридным Kuga (европейская версия Escape), начиная с 36 900 евро (39 775 долларов США).

Ожидается, что следующий электромобиль, который Ford представит в рамках своей европейской линейки, — это электрический вариант кроссовера Puma, который для американцев является уменьшенной версией Ford Escape. Что касается его североамериканской линейки, то известно, что Ford планирует выпустить еще один электрический грузовик, однако подробностей о потенциальном сопернике F-150 раскрыто очень мало.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford представляет электрический Explorer в Европе

Оставить комментарий