Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание зависит от сокращения затрат.
Ford потратил миллиарды, пытаясь конкурировать с такими гигантами отрасли, как Tesla, и в первом квартале компания зафиксировала операционный убыток в размере 1,3 миллиарда долларов для своего подразделения электромобилей и программного обеспечения, известного как Model e.
В ответ компания объявила об изменениях в своих общих расходах, которые ранее планировались на 10 миллиардов долларов для подразделения электромобилей. Генеральный директор Джим Фарли заявил, что во время отчета о прибылях и убытках компании эта цифра будет «на нижней границе» — от 8 до 9 миллиардов долларов.
Но сокращения происходят не только внутри страны. Ford пытается получить более дешевые детали от своих поставщиков, что поможет компании сократить расходы и увеличить прибыль.
Согласно записке, с которой ознакомилось агентство Reuters, Форд попросил поставщиков сократить расходы любым возможным способом:
«В наших интересах поставлять нашим клиентам доступные электромобили. Для обеспечения доступности крайне важно, чтобы наше портфолио достигло дальнейшего уровня эффективности затрат на материалы».
Лиз Дор, директор по цепочке поставок Ford, написала слова выше, а также сказала: «Все уже готово. Считайте это призывом к действию».
Ford потерял более 100 000 долларов на каждом автомобиле, проданном в первом квартале, и впоследствии сократил заказы на аккумуляторы, поскольку уделяет особое внимание экономии денег любым возможным способом. В других регионах меры становятся более радикальными.
В Европе Ford намекнул, что может сосредоточиться на гибридных электромобилях вместо чистых электромобилей, поскольку потребители больше интересуются этими типами транспортных средств.
Tesla даже заявила в своем отчете для акционеров за первый квартал, что автопроизводители начинают вкладывать больше энергии и усилий в гибриды, что стало основным фактором давления на внедрение электромобилей, особенно с конца 2023 года и начала 2024 года.
Глава отдела легковых автомобилей Ford в Европе Мартин Сандер сказал:
«Если мы увидим высокий спрос, например, на подключаемые гибридные автомобили, мы предложим их».
Ford, несмотря на свой устоявшийся автомобильный бизнес, ничем не отличается от новичков в секторе электромобилей. Компания делает все возможное, чтобы поддерживать работу своего подразделения Model e, что может иметь решающее значение для актуальности компании в ближайшие годы.
Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат