Skip to main content

В интервью Mad Money с Джимом Крамером генеральный директор Ford Джим Фарли поделился своими мыслями о Tesla Cybertruck и решении старых автопроизводителей использовать Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS).

Тесла и Форд, возможно, сформировали новое партнерство, когда последний решил принять NACS. Однако в своем недавнем интервью Крамеру Фарли ясно дал понять, что у двух автопроизводителей все еще есть здоровая конкуренция. Говоря о Tesla Cybertruck, Фарли не жалел слов.

«Реальность такова, что Америка любит аутсайдеров, а мы являемся лидером на рынке грузовиков и фургонов EV, и мы знаем этих клиентов лучше, чем кто-либо», — сказал генеральный директор Ford.

Фарли резко обозначил разницу между Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning.

«И если [Elon Musk] хочет разработать Cybertruck для жителей Силиконовой долины, отлично. Это как крутой продукт высокого класса, припаркованный перед отелем. Но я не делаю такие грузовики. Я делаю грузовики для реальных людей, которые выполняют настоящую работу, и это другой тип грузовиков», — сказал Фарли.

Разные пикапы, разные рынки

Рынок пикапов сильно отличается от рынка легковых автомобилей. В то время как большинство клиентов на рынке легковых автомобилей ищут автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, у покупателей пикапов обычно есть определенные причины для покупки пикапа.

Пикапы используются по-разному: от регулярного использования в составе коммерческих автопарков до специализированных операций по высадке. Имея в виду многоцелевое использование пикапов, даже R1T от Rivian привлечет другой набор клиентов, чем F-150 Lightning. Rivian R1T предназначен для клиентов, которые любят приключения на свежем воздухе, такие как походы или кемпинг. Модельный ряд Ford F-150 всегда ориентировался на рабочие грузовики.

Нет конкретной ниши для Cybertruck

Илон Маск дразнил, что у Tesla Cybertruck будет несколько крутых новых технологий, когда он появится на рынке, что, как некоторые могут предположить, привлечет людей из «Кремниевой долины». Тем не менее, Tesla никогда не позиционировала Cybertruck как пикап, созданный специально для одного вида деятельности. Хотя некоторые ранние сторонники Cybertruck отмечали, что он станет отличным дополнением к коммерческому автопарку, главным образом потому, что его экзоскелет из нержавеющей стали упрощает и удешевляет управление.

У Tesla Cybertruck, Rivian R1T и Ford F-150 Lightning есть особенности, которые привлекают покупателей. Если бы R1T и F-150 Lighting использовали Tesla NACS, игровое поле между тремя пикапами было бы равным. Успех Tesla Cybertruck зависит от того, сможет ли он занять свое место на рынке пикапов, как это сделали его старшие братья и сестры в своих категориях.

 

Оставить комментарий