Skip to main content

Сообщается, что Ford сократил заказы на аккумуляторы для электромобилей (EV), поскольку компания несет существенные потери из-за технологии и сокращает свои планы по электрификации.

После того, как в прошлом месяце Ford сообщил, что его подразделение Model e EV теряет более 100 000 долларов на проданный электромобиль, автопроизводитель теперь сокращает заказы на аккумуляторы для электромобилей, согласно источникам, знакомым с этим вопросом, в пятничном отчете Bloomberg. Источники, пожелавшие остаться анонимными, сообщают, что Ford по-прежнему поддерживает партнерские отношения со своими поставщиками аккумуляторов, включая SK On, LG Energy Solution и Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. (CATL).

Ford прогнозирует, что убытки подразделения электромобилей в этом году составят 5,5 миллиардов долларов, как подробно описано в отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года. Генеральный директор Джим Фарли также заявил, что Model e «сейчас является главным тормозом для всей компании».

На момент написания неясно, насколько Ford сокращает заказы на аккумуляторы для электромобилей, и автопроизводитель еще не ответил на запрос Тесларати о комментариях.

Сокращение является более масштабным усилием компании по сокращению своей программы электромобилей в пользу газовых и гибридных автомобилей, начиная с того, что в октябре компания объявила, что откладывает инвестиции в электромобили примерно на 12 миллиардов долларов. В апреле Ford объявил о планах отложить выпуск трехрядного электромобиля, а также электрического пикапа следующего поколения, несмотря на то, что продажи электромобилей достигли рекордно высокого уровня для компании.

В феврале компания также приостановила все поставки своего F-150 Lightning, вместо этого сосредоточившись на доставке дилерам бензиновых версий грузовика. Автопроизводитель также сократил штат сотрудников F-150 Lightning примерно на две трети, предложив пострадавшим работникам возможность перевестись на другое место или добровольно принять пенсионный пакет. Позже в апреле Ford возобновил поставки электрического пикапа, а также предложил снизить цены на многие конфигурации пикапа на 2000 долларов и более.

? .

Ford сокращает заказы на аккумуляторы, поскольку теряет более 100 000 долларов на проданном электромобиле

Оставить комментарий