Ford советует дилерам не применять наценки к покупателям F-150 Lightning

Старшинство электромобилей Tesla и его влияние на битву Ford за паритет цен: Goldman Sachs

Ford разослал всем дилерским центрам в США и Канаде внутренний меморандум, в котором советует торговому персоналу не применять дилерские надбавки к клиентам, заказавшим новый полностью электрический F-150 Lightning.

В декабре мы сообщали, что Ford готовится открыть банк заказов на F-150 Lightning в январе. По сути, это дает тем, кто предварительно заказал грузовик с залогом в прошлом году, возможность настроить грузовики, которыми они будут управлять. Они подберут все, начиная от вариантов отделки и дополнений, заканчивая цветами и дизайном интерьера.

В связи с открытием банка заказов и подготовкой клиентов к завершению своих заказов Ford советует дилерским центрам не применять к этим автомобилям скорректированные дилерские надбавки (ADM), поскольку это влияет на удовлетворенность клиентов.

«Нам стало известно, что ограниченное число дилерских центров взаимодействует с клиентами таким образом, что это отрицательно сказывается на удовлетворенности клиентов и наносит ущерб бренду Ford Motor Company и репутации дилерского центра», — Эндрю Фрик, вице-президент по продажам Ford в США и США. Канадские операции, сказал. «Примеры этих негативных взаимодействий включают требование, чтобы клиенты, которые уже находятся в списке бронирования для 22 MY F-150 Lightning, вносили дополнительные депозиты или платежи. Эти действия воспринимаются как угроза клиентам, лишая их возможности конвертировать регистрации в заказы».

Внутренний меморандум был опубликован Питером П. на форумах F150Gen14.

Ford был одним из нескольких автопроизводителей, которые применяли значительные дилерские наценки к некоторым автомобилям в 2021 году, поскольку нехватка полупроводников усилилась. Некоторые автопроизводители взимали до 50 000 долларов дополнительных сборов за транспортное средство, воспользовавшись небольшим запасом, но высоким спросом на автомобили, который затронул многих потребителей и компании в прошлом году.

«Такое поведение недопустимо в соответствии с пунктом 6 Соглашения о продаже и обслуживании. Параграф 6 (i) гласит, что «Дилер должен осуществлять ДИЛЕРСКИЕ ОПЕРАЦИИ таким образом, чтобы это всегда положительно отражалось на репутации Дилера, других авторизованных дилеров Компании, Компании или ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ, а также товарных знаков и торговых наименований, используемых или заявленных. Компанией или любой из ее дочерних компаний. Дилер должен всеми способами избегать любой «приманки», вводящей в заблуждение, вводящей в заблуждение, нелегальной рекламы или деловой практики», — говорится в служебной записке Фрика для дилерских центров.

Кроме того, Ford предлагает некоторым дилерским центрам возможность включить положение о запрете продажи в юридически обязывающий договор купли-продажи. Это предотвратит перепродажу автомобилей F-150 Lightning 2022 года, и Ford предлагает поддержку дилерским центрам, которая может быть включена в контракт во время покупки.

Ford начнет поставки F-150 Lightning весной.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Ford советует дилерам не применять наценки к покупателям F-150 Lightning