Skip to main content

Штат Мичиган сократил стимулы для заводов Ford более чем вдвое после того, как в последние месяцы компания объявила о планах значительного сокращения своих планов по производству электромобилей (ЭМ) и аккумуляторов в штате.

Мичиган сократил налоговые льготы Ford до $409,1 млн, что ниже предыдущего соглашения в $1,03 млрд, согласно обновленному пакету льгот, подробно описанному Michigan Economic Development Corp. (MEDC) во вторник (через Automotive News). Сокращение бюджета произошло после того, как автопроизводитель сократил планы расходов на свой завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Маршалле с целевого показателя в $3,5 млрд и 2500 рабочих мест до диапазона от $2,5 до $3 млрд и от 1700 до 2100 рабочих мест.

MEDC также отзывает 772,8 млн долларов США в качестве 15-летней налоговой льготы для зоны Возрождения, а также еще 100,8 млн долларов США в виде грантов за невыполнение целей по созданию рабочих мест в Центре электромобилей Ford Rouge (REV-C), где значительно сокращены производственные мощности.

«Реструктурированный пакет стимулов будет надлежащим образом и обязательно решать проблему оптимизации масштабов проекта, обеспечивая баланс между инвестициями компании и ее ростом в Мичигане», — заявили в MEDC.

Хотя Ford достиг своей первоначальной цели по созданию рабочих мест и инвестиционных обязательств, взятых в 2022 году, когда компания заявила, что намеревалась потратить 2 миллиарда долларов и создать 3260 рабочих мест, на REV-C этого не произошло. Вместо этого на заводе по производству электромобилей, где производятся F-150 Lightning, работают всего около 700 рабочих, в то время как сборочный завод в Мичигане приобрел дополнительно 700 рабочих у REV-C и еще 900 новых сотрудников, чтобы удовлетворить спрос на Bronco и Ranger.

Ford по-прежнему рассчитывает начать производство литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов в 2026 году на заводе в Маршалле, строительство которого завершено примерно на 20 процентов.

Во втором квартале продажи электромобилей Ford подскочили на 61 процент в годовом исчислении, сделав автопроизводителя вторым по величине продавцом электромобилей в стране, уступая только Tesla. Ford также поощряет потребителей и дилеров продолжать покупать и продавать электромобили, несмотря на замедление некоторых собственных планов по производству электромобилей в последние несколько месяцев.

? .

Ford теряет половину государственных стимулов для заводов из-за замедления планов по выпуску электромобилей

Оставить комментарий