Skip to main content

Ford пытается продать свое производственное предприятие в Саарлуи, Германия.

Одним из важных заголовков вчерашнего цикла новостей было то, что Ford планирует сократить 3200 рабочих мест в Европе, в основном в Германии. И хотя в заявлении IG Metall, немецкого профсоюза, сообщившего об увольнениях, основное внимание уделялось заводу Ford в Кельне, в нем не было упомянуто Saarlouis, который Ford собирается продать. Согласно информации из Wall Street Journal, официальные лица Ford встречаются с представителями BYD позже на этой неделе, которые, возможно, хотят купить завод за нераскрытую сумму.

Производственное предприятие Ford в Саарлуи в настоящее время производит компактный автомобиль Ford Focus, производство которого уже планируется завершить в 2025 году, оставляя производство в подвешенном состоянии до тех пор, пока не будет найден другой продукт. Но с учетом того, что Ford создает так много новых производственных площадок в Северной Америке, не сразу становится ясно, понадобится ли компании это предприятие, но это не значит, что никому это не нужно.

The Wall Street Journal сообщает, что до 15 отдельных инвесторов, таких как BYD, рассматривают возможность покупки объекта, поскольку Ford уходит в середине десятилетия, а руководители американских и китайских компаний встретятся в ближайшие дни. 14 других потенциальных покупателей не были перечислены, но среди них есть как финансовые учреждения, так и производители, сообщает Journal.

Ни Ford, ни BYD не были немедленно доступны для комментариев по поводу сделки, равно как и заявление, сделанное для журнала.

Это закрытие связано с тем, что Ford продолжает свой агрессивный план электрификации в Европе, который, как он ранее предупреждал, может произойти за счет рабочих мест в регионе. Отсюда и участие немецкого профсоюза, который пытается частично смягчить потери рабочих мест, по крайней мере, в Германии.

План электрификации Blue Oval гораздо более позитивен в Северной Америке. Это привело к бесчисленному количеству новых рабочих мест, поскольку автопроизводитель открывает предприятия по производству аккумуляторов, два новых крупных сборочных предприятия в Теннесси и Кентукки и модернизирует старые заводы, такие как «Руж» в Мичигане. К 2025 году Ford инвестирует 22 миллиарда долларов в электрификацию по всему миру, а также еще 8 миллиардов долларов в то, что Ford называет своей аккумуляторной технологией «ionboost».

Независимо от того, продаст ли Ford свой завод в Германии или нет, в ближайшие несколько лет европейское отделение автопроизводителя ждет неспокойное время. Будем надеяться, что электрификация может произойти, ограничивая негативное воздействие, но при этом доставляя электромобили клиентам как можно быстрее.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford удваивает стратегию создания электромобилей и рассчитывает продать завод в Германии

Оставить комментарий