Skip to main content

Ford вкладывает деньги туда, где есть рот, обещая потратить больше денег на электромобили, чем на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые послужили источником его 118-летней истории. Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford, заявила, что в 2023 году расходы компании будут отражать ее приверженность электромобилям, а инвестиции в электрификацию официально превысят инвестиции в двигатели внутреннего сгорания.

«В 2023 году… мы потратим больше на электромобили, чем на ICE», — сказал главный операционный директор, выступая на мероприятии, организованном Barclays. «Мы были на седьмом небе от успеха Mach-E и F-150 Lightning, привлекая более 70% новых клиентов к бренду Ford. Что это позволяет нам делать, так это то, что теперь у нас есть возможность не только вести бизнес в сфере ДВС, но и в области электромобилей с F-150. Так что наши стремления высоки ».

Ford обязуется потратить 30 миллиардов долларов на электромобили к 2025 году, и, несомненно, компания была наиболее привержена электрификации. После начала поставок Mustang Mach-E поклонники Ford и многие другие опробовали первый электромобиль компании, и отзывы были положительными. Имея небольшие, но ожидаемые проблемы с программным обеспечением, Ford медленно, но верно устраняет проблемы в своем первом электромобиле.

Это открывает перед автопроизводителем возможность начать расширять линейку электромобилей, начиная с полностью электрического F-150 Lightning, электромобиля самого популярного пикапа на рынке США. Ford также планирует в будущем начать производство фургона E-Transit, предлагая экологически безопасные варианты для своего коммерческого выбора.

Генеральный директор Джим Фарли был более чем в восторге от того, что клиенты Ford согласились с переходом компании на электромобили. «Спрос на нашу первую серию крупносерийных электромобилей явно превысил наши самые оптимистичные прогнозы», — сказал он. Во время опроса о доходах за второй квартал 2021 года Фарли сказал, что Ford накопил 120 000 заказов на F-150 Lightning с момента его представления в мае.

Ford, наряду с другими унаследованными автомобильными компаниями, которые были приглашены в Белый дом на прошлой неделе для обсуждения электрификации, ожидает, что к 2030 году его модельный ряд будет на 50% электрическим. Дрейк считает, что правительство окажет большое влияние на переход автомобильного рынка США к электрификации. «Мы будем во многом полагаться на некоторые политики инфраструктуры и стремление администрации сделать это более повсеместным. Мы не можем сделать это в одиночку », — добавил Дрейк, сообщает DetroitNews. «Мы очень рады видеть часть двухпартийной работы, которая происходит в Вашингтоне прямо сейчас, потому что это будет необходимо, чтобы помочь нам».

Двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который был внесен в сенат на прошлой неделе, должен помочь автопроизводителям создать инфраструктуру электромобилей, особенно с точками зарядки. В законопроекте предусмотрено 7,5 миллиардов долларов на установку зарядных устройств для электромобилей, особенно в сельской местности, согласно формулировке, используемой в законопроекте.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Ford вкладывает деньги в электромобили, поскольку автомобили с ДВС отошли на второй план

Оставить комментарий