Ford запускает 7-местный Explorer PHEV с 26-мильной WLTP EV в Европе

Ford запускает 7-местный Explorer PHEV с 26-мильной WLTP EV в Европе

Совершенно новый Ford Explorer Plug-In Hybrid на семиместном внедорожнике сочетает в себе бензиновый двигатель EcoBoost и электродвигатель на 457 л.с., крутящий момент 825 Нм и диапазон электропривода до 48 км (NEDC).
Стандартная интеллектуальная система полного привода, система управления ландшафтом и семь режимов движения обеспечивают идеальный баланс комфорта, эффективности и возможностей в любых условиях вождения.
Просторный и универсальный интерьер оснащен 10,1-дюймовым емкостным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой SYNC 3, модемом Ford Pass Connect и звуковой системой B & O в стандартной комплектации.

КЁЛЬН, Германия, 14 мая 2020 г. — Совершенно новый подключаемый модуль Ford Explorer Plug-In — с электроприводом, первоклассным комфортом и способностью преодолевать труднопроходимые участки местности — теперь поставляется клиентам по всей Европе после выпуска семиместного внедорожника. В продаже в конце прошлого года.

Plug-In Hybrid Explorer сочетает в себе мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost V6 с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором емкостью 13,6 кВтч, который можно заряжать от внешнего источника питания и с помощью рекуперативной зарядки на ходу, создавая комбинированную модель 457. PS и 825 Нм крутящего момента, что делает Explorer Ford самым мощным гибридным автомобилем.

Оснащенный 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, интеллектуальной системой полного привода и системой управления рельефом с семью режимами движения, усовершенствованная трансмиссия обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров в изысканном комфорте, буксировать до 2 500 кг 1 и обеспечивает 48 км NEDC ( 42 км WLTP) электрическая дальность хода, топливная экономичность от 2,9 л / 100 км NEDC (от 3,1 л / 100 км WLTP) и выбросы CO2 от 66 г / км NEDC (71 г / км WLTP) .2

Комплексный набор технологий помощи водителю и премиальные удобные функции означают, что совершенно новый гибридный подключаемый модуль Explorer обеспечивает уверенность и комфорт для всех пассажиров, независимо от сценария вождения.

Технологии, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также новая система помощи при реверсивном торможении, помогают сделать процесс вождения более интуитивным и менее стрессовым3. Версии ST-Line и Platinum оснащены B & O Sound System с 14 динамиками4 и 10,1-дюймовый емкостный сенсорный экран, а также электронный регулятор температуры Tri-Zone и модем FordPass Connect5 для расслабляющей и подключенной кабины.

«Гибрид подключаемого модуля Explorer — это определение универсальности», — сказал Матиас Тонн, главный инженер по программам в Европе. «Мы никогда ранее не предлагали автомобиль, способный преодолевать труднопроходимую местность, с легкостью буксировать лодку и ездить по городу с помощью электроэнергии — и все это в роскошном комфорте».

Plug-In Hybrid Explorer — это один из 18 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford представит своим клиентам в Европе до конца 2021 года.

Электрическое вождение

Трансмиссия Explorer Plug-In Hybrid предлагает диапазон и производительность современного, сложного бензинового двигателя наряду с эффективностью и усовершенствованием электромобиля.

Электродвигатель позволяет внедорожнику обеспечивать электропривод, а водители могут выбирать, когда и как использовать аккумуляторную батарею, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда батарея достигает самого низкого уровня заряда, трансмиссия автоматически возвращается в режим EV Auto — добавление мощности бензинового двигателя с помощью электромотора с использованием возвращенной энергии для оптимизации топливной эффективности.

Для полной зарядки батареи от внешнего источника электропитания 230 В требуется менее 5 часов 50 минут, а для подключения к настенной настенной коробке Ford Connected Wallbox или совместимой общественной зарядной станции FordPass Charging Network требуется менее 4 часов 20 минут.

Параллельная гибридная архитектура также позволяет одновременно задействовать полную комбинированную мощность и крутящий момент как бензинового двигателя, так и электродвигателя для повышения производительности как на дорогах, так и на бездорожье — в сочетании с интеллектуальной технологией полного привода, обеспечивающей удобную буксировку коробок для лошадей, лодок или большие прицепы весом до 2500 кг.

Интеллектуальный полный привод оптимизирует сцепление каждые 10 миллисекунд, анализируя входные сигналы от десятков датчиков, в том числе скорости и рыскания автомобиля, температуры окружающего воздуха, пробуксовки колес и состояния буксировки. Абсолютно новая односкоростная раздаточная коробка с электромеханической моментной муфтой может плавно регулировать подачу крутящего момента между передними и задними колесами в течение 100 миллисекунд для обеспечения более безопасного движения на дороге.

Как и 10-скоростная автоматическая коробка передач, которая дополнительно оптимизирует топливную экономичность и точность, интеллектуальная система полного привода использует адаптивные алгоритмы обучения, чтобы непрерывно регулировать отклики для производительности и уточнения.

Гибридная система управления ландшафтом подключаемого модуля Explorer использует выбираемые режимы движения, чтобы клиенты могли адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и условиям местности по требованию. Доступны следующие режимы: «Обычный», «Спортивный», «След», «Скользкий», «Буксировка / выборка», «Эко», «Глубокий снег и песок». Каждый режим движения оснащен уникальным графическим дисплеем в 12,3-дюймовой комбинации приборов. Hill Descent Control также помогает облегчить работу по бездорожью.

Технология, чтобы взять напряжение

Стандартные сложные технологии помощи водителю призваны облегчить управление большим транспортным средством как в городских условиях, так и на шоссе.

Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать маневрирование в параллельных и перпендикулярных парковочных местах одним нажатием кнопки3. Технология также может помочь водителям выйти из параллельных парковочных мест с помощью полностью автоматизированного ассистента парковки. 3

Информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей о том, что они могут покинуть парковочное место транспортных средств, которые вскоре могут пересечь их. 3 Кроме того, технология Reverse Brake Assist, впервые внедренная в Европе, использует радар, камеру и ультразвуковые датчики для обнаружения объекта на пути транспортного средства, имеющего высоту более 28 см и ширину 7,5 см, и может автоматически включать тормоза, чтобы избежать неизбежное столкновение, когда автомобиль движется задним ходом со скоростью от 1,5 км / ч до 12 км / ч. 3 360-градусная камера также является стандартной. 3

Функция Pre-Collision Assist с технологией активного торможения может обнаруживать людей и велосипедистов на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь дорожку транспортного средства, и автоматически включать тормоза, если обнаруживается потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения. 3

Стоп-старт, движение по шоссе и поездки на дальние расстояния стали менее напряженными благодаря адаптивному круиз-контролю (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием скорости и центрированием полосы движения. 3 Технология помогает подключаемому гибридному модулю Explorer поддерживать удобное расстояние вождения от впереди идущих автомобилей и помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения. Кроме того, технология может регулировать скорость транспортного средства в допустимых пределах, отслеживая дорожные и верхние порталы на наличие указателей скорости в дополнение к использованию информации из бортовой навигационной системы.

Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в режиме остановки и старта и автоматически отъезжать, если продолжительность остановки меньше 3 секунд, или по нажатию кнопки для остановки больше 3 секунд.

«Речь идет не о наполнении автомобиля технологиями ради технологий», — сказал Торстен Вей, менеджер по технологиям помощи водителю и безопасности, Ford of Europe. «Речь идет об улучшении впечатлений, о том, чтобы сделать вождение менее стрессовым, и помочь водителю чувствовать себя более уверенно за рулем».

Другие технологии, помогающие водителям избегать или смягчать последствия аварий, включают в себя Ford Lane-Keeping System; 3 одна из нескольких функций, обеспечивающих максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности подключаемого модуля Explorer Plug-in независимым краш-тестом Euro NCAP.7

Euro NCAP получил высокие оценки за защиту взрослых и детей. Камера безопасности пассажира транспортного средства включает сверхпрочные мартенситные стальные трубы в стойках ветрового стекла и линии крыши, созданные с использованием первого производственного процесса в автомобильной промышленности.

Пространство для тебя и твоей жизни

Исследователь максимально использует свое командное присутствие, предлагая удобные и просторные сидения до семи взрослых. Благодаря наличию около 1 метра высоты для всех трех рядов и более 1,5 метра для плеч и бедер для пассажиров первого и второго ряда каждый пассажир может насладиться роскошью кабины Explorer. Практические функции включают в себя пять 12-вольтовых силовых точек, два USB-порта для первого и второго рядов, 12 подстаканников и Tri-Zone Climate Control.

Семиместная компоновка также означает максимальную гибкость: до 2274 литров грузового пространства в двухместном режиме. Легко складывающиеся сиденья с системой Power Raise для третьего ряда позволяют не тратить много времени на переоборудование пространства под любую комбинацию пассажиров и багажа, в то время как внутри самой кабины предусмотрено 123 литра складского пространства.

Высокие технические характеристики включают в себя регулируемые с подогревом и охлаждением 10-позиционные передние сиденья с функцией массажа; подогрев сидений второго ряда; беспроводная зарядная панель для совместимых устройств; руль с подогревом; выдвижные навесы второго ряда; Защитное стекло второго и третьего рядов и высококачественная звуковая система B & O мощностью 980 Вт с 14 динамиками.

Модемная технология FordPass Connect также входит в стандартную комплектацию, позволяя клиентам удаленно управлять выбором функций автомобиля из любого места с помощью мобильного сигнала передачи данных с помощью мобильного приложения FordPass 8, включая разблокировку дверного замка, дистанционный запуск, 9 обнаружение транспортного средства и состояние транспортного средства для проверка уровня топлива, состояния тревоги, давления в шинах, срока службы масла и многое другое.

Приложение FordPass также предоставляет новые функции, которые сделают владение электрифицированным транспортным средством еще более полезным для клиентов Explorer, в том числе возможность контролировать уровни заряда аккумулятора, поиск зарядной станции, журналы поездок и зарядки, а также функции, разработанные, чтобы помочь водителям получить максимальную отдачу их зарядки, предварительно установив время зарядки для своего транспортного средства, чтобы наилучшим образом использовать тарифы на электроэнергию, установить желаемые уровни оплаты и получать уведомления о любых достигнутых уровнях оплаты.

10,1-дюймовый центральный сенсорный экран с вертикальной ориентацией — стандартный для платины и ST-Line — позволяет навигационным картам заполнять весь экран для удобного просмотра или разделения пространства с аудиоинформацией. Экран использует емкостное стекло, сравнимое с тем, которое используется в смартфонах и планшетах, обеспечивая более быстрое и быстрое взаимодействие с системой связи и развлечений SYNC 3.

Отличительный характер

Варианты Explorer Plug-In Hybrid Platinum и ST-Line обеспечивают отличительные черты напористого экстерьера внедорожника и современного дизайна интерьера.

Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски имеют черную механическую обработку для моделей ST-Line и потускневшую темную механическую обработку для моделей Platinum.

Модели ST-Line также имеют цельную решетку с глянцевой отделкой черного цвета и глянцевый черный цвет для аппликаций багажника на крыше и обшивки дверей. В интерьере присутствуют красные акценты для сидений, коврики и спортивный руль с плоским дном, а также аппликации с эффектом карбона для приборной панели.

Платиновые модели имеют цельную решетку сатинированной отделки и сатинированную отделку для аппликации задней двери и обшивки дверей. Интерьер добавляет настоящие деревянные аппликации для приборной панели.

«Массивная харизма и беспрецедентное присутствие на дороге входят в стандартную комплектацию нашего совершенно нового подключаемого модуля Explorer», — сказал Матиас Тонн. «Имея отличительные варианты ST-Line и Platinum, клиенты могут найти правильный вариант, соответствующий их индивидуальности».

# # #

Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, комплектующих и количества пассажиров.

2 Заявленные расходы топлива / энергии, выбросы CO2 и диапазон электрической мощности определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Для транспортных средств малой грузоподъемности, одобренных с использованием Всемирной процедуры испытания согласованных легких транспортных средств (WLTP), будет указана информация о потреблении топлива / энергии и выбросах CO2 для нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP. WLTP полностью заменит последнюю версию NEDC к концу 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время поэтапного отказа от NEDC потребление топлива WLTP и выбросы CO2 соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, так как некоторые элементы испытаний изменились, поэтому у одного и того же автомобиля может быть разный расход топлива и выбросы CO2.

3 Функции помощи водителю дополняют и не заменяют внимание, суждение водителя и необходимость управления транспортным средством.

4 BANG & OLUFSEN ™ и B & O ™ являются зарегистрированными товарными знаками Bang & Olufsen Group. Лицензировано Harman Becker Automotive Systems Manufacturing Kft. Все права защищены.

5 Функции могут потребовать активации.

6 Время зарядки варьируется. Смотрите руководство пользователя для деталей.

7 Для получения информации посетите https://www.euroncap.com/.

8 Приложение FordPass, совместимое с некоторыми платформами смартфонов, доступно для загрузки. Скорость передачи сообщений и данных может применяться.

9 В регионах, где это разрешено законом.

10 Не гони, пока отвлекаешься. По возможности используйте голосовые системы; не используйте портативные устройства во время вождения. Некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами.