Skip to main content

Ford говорит, что его система активной драйв помощь позволит вам ездить без рук для более чем 100,000 миль шоссе с разделительной полосой в Соединенных Штатах и Канаде.

Форд

Ответ компании «Форд Мотор» для современной системы помощи водителю, такие как Тесла автопилот и супер круиз от «Дженерал Моторс», срабатывает, когда автопроизводитель вводит важные новые или перепроектированные транспортные средства, такие как полностью электрический кроссовер Мустанг Мах-Е.

Новый «активный драйв помощь», компания станет частью технологии безопасности и удобства со-Pilot360. Оборудование для управления системой громкой будет доступен сначала на мах-Е в конце этого года, а затем будут и другие «любимые» машинки для модели 2021, заявил Форд в четверг.

Клиентам придется ждать до следующего года, хотя технология будет доступна на мах-Е. кроссовер компания говорит, что будет «один из первых» автомобилей, которые получат систему в третьем квартале 2021 года с помощью дистанционного управления или беспроводной сети или в дилерском центре.

Пресс-секретарь «Форд» отказался комментировать то, что другие автомобили будут предлагаться с технологией, а также их время. Автопроизводителя Ф-150, вероятно, является хорошим кандидатом. Форд обновленную версию на следующей неделе самовывоз с новой электрической архитектуры, или мозги, транспортного средства, что является ключевым фактором для внедрения таких технологий.

Активный драйв помощь от Ford начал производство автомобилей Ford в 2021 модельного года будет доступен в строке Мустанг Мах-Е.

Форд

Форд активный драйв помощь будет контролировать скорость автомобиля, тормозной и рулевой системой камер, радаров и других датчиков в более чем 100 000 миль шоссе с разделительной полосой в Соединенных Штатах и Канаде. Конструкция и работа системы больше похоже на супер круиз ГМ, чем Tesla автопилот.

ГМ системы и Ford будет работать только на предварительно сопоставленные дорог. Они также используют инфракрасную камеру напротив водителя на рулевой колонке для контроля внимательности водителя и позволяют управлять без рук. Система Тесла обеспечивает большую функциональность и доступность, но не используйте камеру, и драйверы необходимо зарегистрироваться, нажав на рулевое колесо автомобиля.

По словам представителей «Форда», которые будут отличать активной помощи водителю от Дженерал Моторс супер круиз, так вот как система будет обрабатывать и взаимодействовать с драйверами. Основным отличием является то, что система Ford будет общаться с драйверами через цифровой информационный дисплей для водителя, а не через свет нашивки за рулем автомобиля.

«В этом отношении была проделана огромная работа», – сказал в ходе брифинга для глобального медиа-директор электрических транспортных средств, автомобиль Ford Даррен Палмер. «Из обзора систем для продажи, мы заметили, что это может быть немного запутанным клиентов».

Палмер сказал, что система «очень гладко» и однозначно показывает, как автомобиль, что «важно для укрепления доверия».

Активный драйв помощь будет доступна в строке Мустанг Мах-Е. Форд сказал, что доступность системы на другие таблички будет зависеть от автомобиля.

Статья: Форд запускает новую систему водителя, чтобы конкурировать с Tesla автопилот

Оставить комментарий