Skip to main content

Функции безопасности Tesla Autopilot по-прежнему активны в автомобилях Model 3 и Model Y, которые были произведены без радара, говорится в сообщении автопроизводителя на своем веб-сайте.

Во вторник Tesla объявила, что автомобили Model 3 и Model Y, выпускаемые с мая 2021 года, больше не будут оснащаться радиолокационными системами, которые использовались в комплектах автопилот и полностью автономное вождение. Вместо этого Tesla будет полагаться на свой подход, основанный на камерах, который она называет «Tesla Vision». Model S и Model X по-прежнему будут оснащаться радаром в течение короткого периода времени, но Tesla планирует в конечном итоге перевести эти два автомобиля на систему на основе камеры.

В своем объявлении ранее на этой неделе Tesla заявила, что автопилот будет ограничен максимальной скоростью 75 миль в час и более длительным обязательным расстоянием следования. Между тем, умный вызов и экстренное отклонение от полосы движения «могут быть отключены при доставке».

Ранее на этой неделе NHTSA обновило свой веб-сайт, чтобы отразить тот факт, что у Tesla больше не будет нескольких активных функций безопасности, но на самом деле они все еще активны. Tesla заявляет, что ни NHTSA, ни IIHS не оценили автомобили, оснащенные Tesla Vision, но агентства проведут повторные испытания в ближайшие недели, согласно обновлению на своей странице Tesla Vision.

Теперь Tesla также добавила свой веб-сайт, чтобы отразить, какие функции все еще активны в автомобилях только Tesla Vision, сравнив функции с автомобилями, в которых все еще есть радар.

Автопроизводитель написал:

«Следующие стандартные функции доступны при поставке на автомобилях, оснащенных радаром или Tesla Vision. Функции, отмеченные звездочкой, означают только, что NHTSA или IIHS еще не оценили их для автомобилей, оснащенных Tesla Vision. Мы ожидаем, что эти рейтинги будут восстановлены путем подтверждающего тестирования в ближайшие недели ».

Источник: Тесла

Как видите, все стандартные функции безопасности по-прежнему активны. NHTSA и IIHS должны повторно протестировать предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение / предупреждение о выезде с полосы движения. Система объезда аварийной полосы помечена как «Скоро будет».

Тесларати обратился в НАБДД за заявлением о том, когда будет проводиться подтверждающее тестирование, но пока не получил ответа.

Tesla долгое время работала над устранением радаров из своих автомобилей, вместо этого стремясь использовать подход, основанный на камерах, для своих систем автономного вождения. По словам Маска, установка восьми внешних камер Tesla для навигации по дороге — гораздо лучший вариант, потому что попытка сосуществования камеры и радара вызывает некоторые проблемы с точностью навигации.

«Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у лучшего человека, потому что это все равно, что иметь восемь камер, это все равно, что иметь глаза на затылке, рядом с головой, и у вас есть три глаза с разным фокусным расстоянием, смотрящие вперед. Это — и обработка его со сверхчеловеческой скоростью. У меня нет никаких сомнений в том, что с помощью решения Pure Vision мы можем создать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек », — сказал Маск во время опроса о доходах за первый квартал 2021 года.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Tesla Vision: функции безопасности автопилота все еще активны, NHTSA, IIHS скоро будут повторно протестированы

Оставить комментарий