Skip to main content

Похоже, что функция Tesla Boombox снова вызвала гнев Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В новом отчете об отзыве безопасности НАБДД снова обратило внимание на Tesla Boombox, на этот раз сосредоточив внимание на рисках, связанных с функцией, когда автомобили компании используют функцию Summon или Smart Summon.

Согласно NHTSA, действующие стандарты устанавливают требования к звукам оповещения пешеходов для электромобилей, таких как Tesla. Эти стандарты запрещают производителям изменять или модифицировать звуки, издаваемые системами предупреждения пешеходов (PWS) их автомобилей, которые предназначены для того, чтобы сделать присутствие транспортного средства более заметным. В затронутых автомобилях Tesla, число которых, по оценкам NHTSA, составляет около 594 717 моделей Model 3, Model Y, Model S и Model X, Boombox может позволить пользователям воспроизводить пользовательские звуки во время Summon или Smart Summon.

В то время как НАБДД отмечает, что Boombox от Tesla и звуки оповещения пешеходов компании являются взаимоисключающими, агентство отметило, что звуки, издаваемые функцией Boombox, могут быть истолкованы как затеняющие или препятствующие выполнению PWS требований FMVSS 141. Это может вызвать повышенный риск столкновение. Однако Tesla не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с жалобами NHTSA на Boombox.

«На затронутых автомобилях функция Boombox позволяет клиенту воспроизводить предустановленные или пользовательские звуки через внешний динамик PWS, когда автомобиль припаркован или находится в движении, в том числе при использовании Summon или Smart Summon. Хотя Boombox и звук оповещения пешеходов являются взаимоисключающими звуками, звуки, издаваемые с помощью Boombox, могут быть истолкованы как затеняющие или препятствующие выполнению PWS требований FMVSS 141, когда транспортное средство находится в режиме Drive, Neutral или Reverse, в том числе при использовании Summon или Smart Summon. . Этот отзыв заменяет собой отзыв № 22V-063», — говорится в отчете об отзыве безопасности NHTSA.

В описании программы устранения недостатков в Уведомлении об отзыве техники безопасности НАБДД пояснило, что Tesla уже выпустила беспроводное обновление программного обеспечения для отключения Boombox, когда его автомобили находятся в режиме Drive, Neutral или Reverse. Однако не все транспортные средства, получившие это обновление, были подписаны на пакет Full Self-Driving компании, открывающий доступ к таким функциям, как Summon и Smart Summon. Новый отзыв Boombox можно рассматривать как способ для Tesla проявить особую осторожность, поскольку он гарантирует, что в ее автомобилях Boombox будет отключен, даже если их владельцы решат приобрести FSD в будущем.

«В отзыве № 22V-063, который заменен этим отзывом, Tesla выпустила обновление прошивки OTA, чтобы отключить использование Boombox, когда автомобиль находится в режиме Drive, Neutral или Reverse. Транспортные средства, которые получили обновление прошивки OTA под номером 22V-063 и в настоящее время настроены без Summon или Smart Summon, больше не содержат условия несоответствия. Однако владельцы этих транспортных средств могут приобрести или подписаться на использование Summon или Smart Summon в будущем. Поэтому в качестве меры предосторожности Tesla также развернет для этих автомобилей то же обновление прошивки, которое отключит функцию Boombox при использовании Summon или Smart Summon, если эти функции будут позже включены», — говорится в уведомлении.

Новое уведомление об отзыве Boombox от NHTSA можно посмотреть ниже.

RCLRPT-22V235-8842 от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Функция Tesla Boombox вызывает «отзыв» из NHTSA — снова

Оставить комментарий