Skip to main content

Aptera представила свой первый практический взгляд на автомобиль Gamma на солнечных батареях сегодня, который настолько же безумно выглядит, насколько и эффективен благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления мирового класса и невероятно гладкому дизайну.

Шоу Fully Charged Show получило доступ к тому, что Aptera назвала «альфа-прототипом» своей будущей модели Gamma. Этот автомобиль выглядел значительно более законченным, чем «бета-прототип», где тестировались полная трансмиссия, настройка подвески и программное обеспечение, но при этом он выглядел совершенно иначе, чем автомобиль, который дразнили ранее на этой неделе.

Невероятная эффективность с коэффициентом аэродинамического сопротивления мирового класса

Прототип, показанный на видео выше, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,13, что значительно ниже, чем у других предложений электромобилей на рынке. Солнечный автомобиль Lightyear Zero имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,20, а Tesla Model 3 — 0,22. Lucid Air Dream Edition имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21, а Tesla Model S Plaid — 0,208.

Коэффициенты аэродинамического сопротивления являются важным фактором эффективности электромобиля. В то время как Aptera уже достигла показателя энергопотребления мирового класса по количеству пройденных миль на кВтч. Tesla Model 3 будет иметь запас хода 5 миль на кВтч, но прототип Aptera Gamma, работающий на солнечных батареях, даст водителям рейтинг эффективности, вдвое превышающий показатель Model 3, и это никоим образом не является оскорблением для массового седана. от Tesla, который был отмечен Fully Charged как «плакат эффективности».

Поляризующий дизайн интерьера

Прототип Alpha имел некоторые существенные отличия от анонсированного интерьера Aptera. Рулевое колесо более нормального вида заменило когда-либо вызывавшую разногласия вилку, экран приборной панели водителя оказался системой зеркал заднего вида, а центральная перегородка / консоль выглядела значительно более законченной с центральным подлокотником и центральным местом для хранения вещей. Тем не менее, интерьер соответствовал минимализму тизера, в нем не было многих физических элементов управления, солнцезащитных зонтов и вентиляционных отверстий кондиционера.

Одной из областей, показанных на видео, которая отсутствовала на тизерных изображениях, была дверь. Внутренняя дверная панель включала кожаный ремешок, который свисал, чтобы помочь закрыть дверь, сидя, набор оконных элементов управления, которые управляют разделенными окнами в стиле Subaru SVX, и в остальном оставались разреженными, соответствуя остальному интерьеру.

Кредит: Полностью заряженное шоу | YouTube

Кредит: Полностью заряженное шоу | YouTube

Техническая информация, представленная в видео, включает в себя технологию «охлаждения кожи» Aptera, при которой днище автомобиля используется в качестве теплового синхронизатора для охлаждения аккумуляторов во время движения автомобиля. Порт зарядки представлял собой разъем Tesla под задним номерным знаком. И, наконец, было описано, что пользовательский интерфейс имеет множество функций, которые призваны помочь водителю увеличить дальность полета, когда это возможно, в основном препятствуя использованию кондиционера и обогревателей сидений.

На данный момент у Aptera более 27 000 заказов на Gamma. Поскольку компания планирует начать поставки к следующему году, автомобиль может быть представлен по стартовой цене менее 20 000 долларов, что удивительно доступно, учитывая эффективность, которую в конечном итоге может предложить автомобиль.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Гамма Aptera столь же безумна, сколь и эффективна на первый взгляд.

Оставить комментарий