Skip to main content

Герберт Дисс официально больше не является сотрудником Volkswagen со среды. Семилетнее правление в качестве генерального директора и председателя совета директоров резко оборвалось после того, как Дисс и VW решили разойтись в конце августа.

«Это были самые плодотворные семь лет моей карьеры. Будущее нашей отрасли может быть блестящим, но мы должны быстро меняться. Volkswagen уже сильно изменился и идет полным ходом», — сказал Дисс. «Мы превратили компанию, которая считалась авторитарным мошенником, в глобального идейного лидера в области чистой мобильности».

Будущее Дисса остается под вопросом, и хотя выход на пенсию является вероятным вариантом, есть несколько путей, по которым он потенциально может пойти, за исключением каких-либо условий в его контракте, исключающих возможность работы на конкурента. Хотя это далеко не так, у Дисса есть три основных автопроизводителя, от которых он, вероятно, получит выгоду почти сразу, оказав влияние на несколько компаний, поскольку его проверенный послужной список говорит сам за себя.

Тесла

Герберт Дисс Илон Маск

(Фото: Герберт Дисс/LinkedIn)

Хотя я уже неоднократно обсуждал эту возможность с разными людьми, и хотя это кажется маловероятным, первая компания, в которой Дисс выиграет, — это Tesla. Мало того, что Дисс дружит с Илоном Маском, он также может принести пользу европейскому бизнесу Tesla благодаря своему опыту работы на рынке. VW очень хорошо зарекомендовал себя в Европе с точки зрения электромобилей, и помощь Tesla в расширении своей деятельности на континенте, вероятно, станет огромным преимуществом для компании.

У Tesla, несомненно, большое будущее в Европе, но Volkswagen в настоящее время держит там титул EV. Согласно данным CleanTechnica, в 2021 году AG принадлежала 1/4 европейского рынка подключаемых модулей.

Тойота

Я считаю, что у Дисса есть послужной список, чтобы стать важным союзником Toyota. Почему? У Toyota и VW много параллелей, и Дисс, скорее всего, добился бы значительного успеха.

Toyota является крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему, и это было в течение некоторого времени. В последний раз крупный производитель автомобилей превзошел Toyota в 2011 году, когда GM произвела почти на 1 млн автомобилей больше, чем японская компания. Даже VW опередил Toyota по объему производства в том году, но с тех пор это был мастер-класс в производстве.

Тойота bz4x

1 кредит

Объем — не единственное сходство двух компаний. Развитие электромобилей также является чем-то вроде параллели. VW вышел из кризиса Dieselgate, и ему пришлось предпринять большие усилия, чтобы восстановить доверие потребителей. Дисс знал об этом и в течение нескольких лет прилагал неимоверные усилия, чтобы помочь VW восстановить свою репутацию устойчивой компании. Тойоте действительно нужно то же самое.

Несмотря на то, что у Toyota нет скандала с выбросами, Toyota в основном наполовину привержена электромобилям, вместо этого стремясь перейти к водородным и гибридным автомобилям. Нельзя сказать, что компания не внесла свой вклад в устойчивое развитие другими способами: Toyota Prius стала огромным шагом вперед в области устойчивого транспорта. Однако эволюция должна продолжаться, и Toyota действительно пора приступить к разработке высокотехнологичных электромобилей. Они отстают, и Дисс, с его опытом работы в крупных компаниях и вялыми планами по выпуску электромобилей, подходит как нельзя лучше.

Дженерал Моторс

GM также хорошо подходит для Дисса просто из-за его настойчивости и решимости быстро перевести компанию. Честно говоря, GM — компания с таким большим потенциалом, но кажется, что они не дотягивают до цели во многих областях. Bolt уже несколько лет досаждает GM плохой рекламой, у HUMMER EV больше проблем, чем ожидалось, а планы компании по электрификации кажутся одним резким заявлением, за которым следует молчание и обещания, что однажды они обгонят Tesla.

В то время как Tesla сейчас доминирует в отрасли, в конечном итоге другим потребуется несколько десятилетий, чтобы догнать ее, и они, вероятно, это сделают. Тем не менее, Tesla зарекомендовала себя как лидер, и это не секрет. Потребуется много времени, чтобы разобраться с технологией, производством и цепочкой поставок.

Производство электромобиля GMC Hummer 2022 года

Первый GMC HUMMER EV Pickup Edition 1 2022 года покидает завод Factory ZERO в Детройте и Хамтрамке, штат Мичиган. VIN 001 был продан с аукциона Barrett-Jackson Scottsdale в марте 2021 года за 2,5 миллиона долларов в пользу фонда Tunnel to Towers Foundation. (Фото Джеффри Согера для General Motors)

GM, скорее всего, догонит Tesla, но не в 2020-х и не в 2030-х годах. Они все выровняются, как рынок сейчас. Многие автомобильные компании ведут большой бизнес, и это только вопрос времени, когда другие компании начнут разбираться в этом.

GM, безусловно, станет настоящим игроком в индустрии электромобилей, и это займет некоторое время. Я считаю, что именно здесь Дисс мог бы стать значительным преимуществом для GM просто потому, что он делал акцент на ускорении перехода VW к устойчивой энергетике. Цели 2035 или более лет просто не сработают. Кое-что нужно было выяснить сейчас, и цель состоит в том, чтобы зарекомендовать себя как ранний игрок в разрушении сектора. VW сделал это благодаря Диссу, GM объявил больше (по крайней мере, мне), но сделал значительно меньше.

.

Мнение: Где лучше всего (гипотетически) подошёл бы Герберт Дисс?

Оставить комментарий