Geely рассматривает возможность локального производства в Европе. Китайский автопроизводитель ищет места для завода в Европе.
«Это еще не 100%. У нас много возможностей», — сказал вице-президент Geely Auto Group Ли Чуанхай.
Сообщается, что Geely ведет переговоры с правительством Польши о создании завода по производству электромобилей (EV). Ранее в этом году Польша обдумывала планы предыдущей администрации по строительству завода по производству электромобилей в стране. Проект по производству электромобилей назывался Izera и будет финансироваться из фондов восстановления Европейского союза.
Однако источники Reuters сообщили, что Польша считает Geely не идеальным партнером для своих планов.
Если Geely решит построить завод по производству электромобилей в Европе, то, скорее всего, избежит пошлин Европейской комиссии на импорт электромобилей, произведенных в Китае. Geely BYD и SAIC были первыми тремя автопроизводителями, получившими индивидуальную ставку таможенного тарифа от Комиссии. Первоначально Geely получила ставку в размере 19,9%, что было значительно ниже максимального на тот момент значения в 38%.
В августе Комиссия пересмотрела свои тарифные ставки на импорт электромобилей китайского производства, снизив их до максимума в 36,3%. Она установила для Tesla индивидуальную тарифную ставку в размере 9% и снизила ставку для Volkswagen для Cupra Tavascan. Тарифная ставка Geely была снижена до 19,3%, а BYD и SAIC получили новые ставки в размере 17% и 37,6% соответственно.
Ожидается, что Комиссия еще больше снизит тарифные ставки для Tesla и других иностранных автопроизводителей, которые производят электромобили в Китае. Ожидается, что новая ставка Tesla будет ниже 8%.
По сравнению с предложенными Соединенными Штатами и Канадой ставками в 100%, импортный тариф Комиссии на электромобили китайского производства относительно низок. Однако Министерство торговли Китая выступило против тарифа Комиссии, ответив потенциальными тарифами на европейскую свинину, алкоголь и молочные продукты, импортируемые в Китай.
Geely рассматривает возможность локального производства в Европе