Skip to main content

General Motors (GM) прибегает к помощи Costco, чтобы помочь продать свои электромобили, чтобы обратить вспять тенденцию отставания продаж в рамках, вероятно, самого маловероятного партнерства, которое можно когда-либо ожидать.

Президент GM в Северной Америке Марисса Уэст заявила CNBC, что компания «действительно оптимистична в отношении Costco», и сказала, что оптовый торговец предоставил компании «огромную возможность», поскольку она будет сотрудничать в расширении своих предложений электромобилей в США.

Автомобили будут продаваться через автомобильную программу Costco, предназначенную только для участников. Хотя он не продает автомобили напрямую, он связывает покупателей с дилерскими центрами и может помочь им найти идеальный автомобиль и выгодную сделку. По сути, Costco выступает посредником для участников и дилерских центров.

GM полагает, что эксклюзивная программа Costco только для участников и ее способность предоставлять дополнительные стимулы, такие как скидка 1000 долларов на электромобиль 2023 или 2024 года, включая Chevrolet Blazer EV и Chevrolet Equinox EV, помогут увеличить отстающие продажи электромобилей.

В последние несколько лет автопроизводитель активно занимается выпуском электромобилей. На прошлой неделе генеральный директор Мэри Барра заявила, что компании потребуются десятилетия для полного перехода, но к 2035 году она по-прежнему планирует продавать только электромобили.

Costco тоже может помочь. За последние пять лет через Auto Program компания продавала в среднем 500 000 автомобилей ежегодно. Генеральный менеджер компании, курирующий партнерские отношения в рамках автомобильной программы, Джей Максвелл, также заявил, что сотрудничество с GM должно принести пользу автопроизводителю, поскольку программа оказалась «отличным способом для автопроизводителей вывести на рынок и представить свои электромобили заинтересованным людям». ».

GM надеется, что партнерство поможет ей получить больший импульс в секторе электромобилей в США, где у компании есть множество предложений: от доступных моделей, таких как Chevy Bolt, до ультра-роскошных автомобилей, таких как Cadillac CELESTIQ, цена которого составляет 340 000 долларов.

.

General Motors находит маловероятного союзника в лице Costco, чтобы помочь отстающим продажам электромобилей

Оставить комментарий