Skip to main content

General Motors увеличила свои инвестиции в электромобили на 75%, с 20 до 35 миллиардов долларов до 2025 года, сообщила компания в среду.

Дополнительные инвестиции в размере 15 миллиардов долларов помогут поддержать GM в его стремлении разрабатывать электрические и автономные транспортные средства, а также «ускорить реализацию своей стратегии преобразований, чтобы стать лидером рынка электромобилей в Северной Америке; мировой лидер в области технологий аккумуляторов и топливных элементов благодаря своей аккумуляторной платформе Ultium и топливным элементам HYDROTEC; и с помощью Cruise, будьте первым, кто безопасно коммерциализирует беспилотные технологии в больших масштабах ».

В марте 2020 года GM объявила, что выделит 20 миллиардов долларов на программы электромобилей и AV с 2020 по 2025 год. Планируется, что в конечном итоге весь парк автомобилей будет полностью электрическим, но компания не планирует этого делать. до 2035 года. Тем не менее, компания, похоже, относительно серьезно относится к переходу на устойчивые формы пассажирских перевозок, даже если цель 2035 года для некоторых недостаточно высока.

GM из Детройта вошла в сектор электромобилей с EV1 в 1996 году, в самых ранних версиях которого использовалась свинцово-кислотная батарея емкостью 16,5–18,7 кВтч. Автомобиль в конечном итоге так и не поступил в массовое производство, и он был внесен в список TIME «50 худших автомобилей всех времен», что является жестким, учитывая, что это была одна из первых попыток создания автомобиля с батарейным питанием в современную эпоху.

GM добилась относительно успешных результатов в поисках силовых агрегатов для электромобилей в 21 веке. Chevrolet Bolt — его главный электромобиль в настоящее время, который в целом неплохо продается. Тем не менее, компания планирует продолжить выпуск новых моделей в будущем, в первую очередь GMC Hummer EV. GM также планирует выпустить Cadillac LYRIQ и электрический пикап Chevrolet Silverado в ближайшие годы.

«Мы активно инвестируем в комплексный и высокоинтегрированный план, чтобы обеспечить лидерство GM во всех аспектах перехода к более устойчивому будущему», — заявила генеральный директор и председатель Мэри Барра.

«GM нацелена на ежегодные глобальные продажи электромобилей на уровне более 1 миллиона к 2025 году, и мы увеличиваем наши инвестиции, чтобы быстрее масштабироваться, потому что мы видим, что в США набирает силу электрификация, а также растет спрос со стороны клиентов на наш продуктовый портфель».

Среди очевидных моментов, связанных с расширением линейки продуктов в целом, GM обозначила в пресс-релизе несколько других тонких моментов своих расширенных инвестиций.

Ускорение производства аккумуляторных элементов Ultium в Соединенных Штатах: GM ускоряет планы по строительству двух новых заводов по производству аккумуляторных элементов в Соединенных Штатах к середине десятилетия в дополнение к заводам Ultium Cells LLC, строящимся в Теннесси и Огайо. Более подробная информация об этих новых заводах в США, в том числе о местонахождении, будет объявлена ​​позднее. Коммерциализация произведенных в США аккумуляторов Ultium и топливных элементов HYDROTEC: в дополнение к сотрудничеству с Honda в создании двух электромобилей с использованием технологии Ultium — одного внедорожника для бренда Honda и одного для бренда Acura — 15 июня GM объявила о подписании меморандума о взаимопонимании. поставляет аккумуляторы Ultium и топливные элементы HYDROTEC для корпорации Wabtec, которая разрабатывает первый в мире локомотив с батарейным питанием. Отдельно GM будет поставлять HYDROTEC для Navistar, Inc., которая разрабатывает тяжелые грузовики с водородным двигателем для запуска в 2024 году, и Liebherr-Aerospace, которая разрабатывает вспомогательные силовые установки на водороде для самолетов. Lockheed Martin и GM также объединяются для разработки следующего поколения лунных аппаратов для перевозки астронавтов на поверхность Луны, используя опыт GM в области электрических двигателей и автономных технологий. Сегодня GM подтверждает планы по запуску своих топливных элементов HYDROTEC третьего поколения с еще большей удельной мощностью и меньшими затратами к середине десятилетия. GM производит свои топливные элементы в городе Браунстаун-Чартер, штат Мичиган, на совместном предприятии с Honda. Расширение и ускорение выпуска электромобилей для розничных клиентов и клиентов автопарка: в ноябре 2020 года GM объявила, что к 2025 году поставит 30 новых электромобилей по всему миру, из которых две трети будут доступны в Северной Америке. Благодаря объявленным сегодня дополнительным инвестициям GM добавит в свой план для Северной Америки новые коммерческие электрические грузовики и другие продукты, которые будут использовать возможности творческого дизайна и гибкость, обеспечиваемые платформой Ultium. Кроме того, GM добавит в США дополнительные сборочные мощности для электромобилей-внедорожников. Подробности будут объявлены позже. Безопасное масштабное развертывание технологии беспилотного вождения: Cruise, дочерняя компания GM с контрольным пакетом акций, недавно стала первой компанией, получившей разрешение от регулирующих органов в Калифорнии на предоставление населению пассажирских услуг без водителя. Cruise также был недавно выбран в качестве эксклюзивного поставщика услуг по прокату автомобилей AV в Дубае и работает с Honda, чтобы начать разработку программы тестирования AV в Японии. Кроме того, GM Financial предоставит Cruise кредитную линию в размере 5 миллиардов долларов на несколько лет для увеличения своего флота Cruise Origin. Cruise Origin, разработанный в рамках партнерства между GM, Honda и Cruise, будет построен в сборочном центре GM Factory ZERO в Детройте-Хамтрамке, начиная с начала 2023 года.

По ее словам, в центре внимания Barra находится Земля и улучшение ее положения за счет устойчивости.

«Среди наших сотрудников, клиентов, дилеров, поставщиков, профсоюзов и инвесторов, а также политиков растет твердое и растущее убеждение в том, что электромобили и технологии самоуправления являются ключом к более чистому и безопасному миру для всех».

General Motors увеличивает инвестиции в электромобили на 75% до 2025 года

Оставить комментарий