Skip to main content

General Motors заключила сделку с бразильской горнодобывающей компанией Vale SA на поставку никеля, который в ближайшие годы будет использоваться в ультиевых аккумуляторах компании.

Сделка General Motors с Vale, конечно, не уникальна, но она имеет решающее значение. По данным Reuters, сульфат никеля, продукт, который Vale будет поставлять GM с предполагаемого канадского никелевого рудника, жизненно важен для производства литий-ионных аккумуляторов. И пока GM изучает батареи LFP, которые уменьшили бы их потребность в этом материале, они все еще очень привязаны к нему.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра поставила перед своей компанией задачу быстро приобретать материалы для аккумуляторов и работать над снижением их стоимости. Эта горизонтальная интеграция противоречит системе цепочки поставок Tesla, но, согласно сообщению Reuters, г-жа Барра считает, что с ее помощью она сможет снизить затраты до 70 долларов за кВтч в ближайшее десятилетие. Это будет резкое снижение по сравнению со средним показателем в 140 долларов за кВтч, который платит отрасль, поскольку минералы для аккумуляторов стали дефицитными.

В течение последних двух лет General Motors активно собирала аккумуляторные материалы. По некоторым оценкам, GM уже заключила более 20 сделок, но ожидается, что это число только возрастет в ближайшие месяцы, поскольку нехватка материалов для аккумуляторов, похоже, не исчезнет.

Компания General Motors сделала вопрос о поставках батарей особенно публичным, так как они недавно объявили, что их производство электромобилей станет прибыльным только к 2025 году. И потребители также видят это в высоких первоначальных затратах на электромобили по сравнению с их бензиновыми конкурентами.

Стремление сблизиться с горнодобывающими компаниями характерно не только для General Motors. Ford, Hyundai/Kia и даже Tesla были вынуждены заключить существенные сделки с горнодобывающими фирмами, чтобы зафиксировать поставку необходимых им материалов. Но это приводит к вопросу, как будет решаться этот дефицит предложения по мере роста спроса на электромобили?

Очевидный ответ — увеличить добычу материалов, необходимых для этих батарей, но также могут потребоваться инновации. Разнообразие материалов для ограничения нагрузки на отдельные элементы может иметь жизненно важное значение для удовлетворения этой потребности. Компания Northvolt, например, сделала именно это, изучив использование древесины в своих батареях. Другой акцент должен быть сделан на переработке старых батарей. Материалы в батареях слишком ценны, чтобы их выбрасывать, и такие компании, как Redmood Materials и LiCycle, замечают это.

Неизвестно, как долго продлится нехватка материалов для аккумуляторов, но следите за тем, чтобы инновации и переработка стали нормой, поскольку производители ищут все больше и больше способов создания аккумуляторов, необходимых потребителям для их электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

General Motors заключает сделку с критически важными материалами для аккумуляторов

Оставить комментарий