Skip to main content

Генеральный директор Fisker Хенрик Фискер и его жена Гита Гупта-Фискер, являющиеся соучредителями ныне обанкротившейся компании по производству электромобилей, идут на величайшую жертву, чтобы сохранить автопроизводителя на аппарате жизнеобеспечения.

Подав заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в начале лета, Fisker делает все возможное, чтобы символически держать двери открытыми.

Однако все, от сокращения численности сотрудников до отказа от электричества в штаб-квартире, принимается во внимание, поскольку компания делает все возможное, чтобы потенциально сэкономить то, что осталось.

Теперь Фискеры отменяют выплату зарплат, по крайней мере, большей части, в попытке сохранить деньги.

В поданном во вторник в суд заявлении главного директора по реструктуризации компании Fisker Джона С. Дидонато говорится, что и Фискер, и его жена сократят свои годовые зарплаты до 1 доллара на человека.

По данным Quartz, решение было принято всего два дня назад, 8 июля. В 2022 году Фискеру и его жене было выплачено по $62 400, но они оба получили бонусы на сумму $710 000. По состоянию на март они также владели 843 843 акциями Fisker, что давало им контрольный пакет акций с правом голоса.

Кредит: Фискер

Fisker также откладывает «определенные выходные пособия, определенные медицинские льготы для сотрудников и поощрительные премии за продажу транспортных средств», — говорится в заявлении. Его фонд заработной платы на следующей неделе составит 964 000 долларов, что будет распределено между примерно 130 оставшимися сотрудниками. В какой-то момент в сентябре прошлого года у Fisker было 1300 сотрудников.

Компания делает все возможное, чтобы накопить наличные, в том числе запросила разрешение на продажу 3312 своих Ocean EV компании American Lease, занимающейся лизингом автомобилей, за $46 млн. Это всего лишь $14 000 за единицу.

Исходя из требований к фонду заработной платы, это даст компании достаточно времени для реструктуризации, но ей также придется учитывать другие расходы, такие как недавний отзыв транспортных средств в США, Канаде и ЕС из-за проблемы с водяным насосом.

.

Генеральный директор Fisker приносит высшую жертву, чтобы спасти компанию по производству электромобилей от полной гибели

Оставить комментарий