Генеральный директор Ford Джим Фарли еще не готов отказаться от своих автомобилей с ДВС в пользу гаража для электромобилей.

Генеральный директор Ford Джим Фарли еще не готов отказаться от своих автомобилей с ДВС в пользу гаража для электромобилей.

Генеральный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley) отметил, что он еще не готов отказаться от своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это довольно иронично, учитывая, что Ford, как компания, демонстрирует признаки того, что он полностью раскрывает свои возможности в области электромобилей.

«Я думаю, что для меня, как для автомобильного парня, я в восторге от вождения моего Mach-E. Я не откажусь от своего Bronco 73-го года или своего 5-литрового купе Mustang, но, знаете ли, если у меня в доме есть третий автомобиль, это, вероятно, будет Mach-E », — заметил Фарли во время сегмента в Yahoo Finance.

Заявления Фарли, возможно, немного сбивают с толку, хотя кажется, что он надеется приобрести Mach-E в ближайшем будущем. При этом трудно не разочароваться в том, что генеральный директор Ford считает Mach-E лишь третьим автомобилем в своем доме после Bronco с двигателем ICE и Mustang с двигателем ICE.

Хотя понятно, что генеральный директор Ford не желает отказываться от своего Bronco 73-го года, учитывая классический статус внедорожника, довольно удивительно, что Фарли все еще держит ICE Mustang в своем гараже. В конце концов, Ford сделал все возможное, чтобы убедить клиентов, что Mach-E — это настоящий Мустанг, несмотря на то, что это кроссовер. Mach-E GT Performance может стать конкурентом любого ICE Mustang за его деньги.

Сегодня Ford, возможно, является одним из ветеранов автомобилестроения, который делает все возможное, когда речь заходит о переходе на электромобили. Совсем недавно компания объявила об инвестициях в размере 11,4 миллиарда долларов в крупный комплекс по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, что должно позволить компании обеспечить достаточное количество элементов для своей расширяющейся линейки электромобилей.

Модельный ряд электромобилей Ford был принят довольно хорошо: Mach-E получил хорошие отзывы, а F-150 Lightning получил большое количество предварительных заказов. И это несмотря на то, что у Mach-E возникли некоторые проблемы с прорезыванием зубов, о чем свидетельствуют отзывы о его незакрепленных стеклянных крышах и лобовых стеклах, а также его некачественные характеристики в тесте Moose Test.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Генеральный директор Ford Джим Фарли еще не готов отказаться от своих автомобилей с ДВС в пользу гаража для электромобилей.