Skip to main content

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что автопроизводитель работает над тем, чтобы вернуть производство и поставки на полную мощность после ратификации контракта с UAW.

Фарли считает, что заводы в Мичигане, Кентукки и Иллинойсе, пострадавшие от забастовки UAW, «находятся на пути к достижению полного производственного графика в ближайшие дни».

Ford был одним из трех крупных автопроизводителей, включая General Motors и Stellantis, которые почувствовали на себе последствия забастовки, которую UAW провел, стремясь добиться повышения заработной платы и большей гибкости в планировании.

Остановка производства поставила три компании на распутье, тем более, что суровые экономические условия продолжают преследовать почти каждую компанию на Земле, независимо от их сектора.

Условия были наконец согласованы, и Ford работает над тем, чтобы вернуть на работу более 57 000 своих сотрудников, представленных UAW, надеясь нарастить производство до уровня, когда 2024 год будет таким же успешным, как и прошлые годы для компании.

В своем заявлении Фарли сказал, что 2024 год станет «одним из крупнейших годов запуска новых продуктов в США» и что поставка автомобилей высочайшего качества и в срок имеет «критическое значение» для успеха автопроизводителя в наступающем году.

«Я говорю о новых Рейнджерах и Рейнджерах Рапторах. Новые F-150 и F-150 Raptor. Новая Экспедиция. Новый Эксплорер. Новый Линкольн Навигатор и новый Линкольн Авиатор. В целом мы обновим около половины нашего объема продаж в США в 2024 году. Мы также усердно работаем над следующим поколением электромобилей и программных платформ», — сказал Фарли.

Ford также будет работать над снижением затрат и устранением отходов на всех этапах своей деятельности. «Реальность такова, что это трудовое соглашение привело к значительным затратам, и нам придется очень усердно работать над производительностью и эффективностью, чтобы стать более конкурентоспособными», — добавил Фарли.

Впереди у Ford большие 2023 и 2024 годы. По словам Фарли, по мере того, как этот год подходит к концу, большая часть ущерба от забастовки UAW и ее устранение должны быть в центре внимания. 2024 год станет годом, когда компания попытается выпустить свои новые автомобили без особых задержек и восстановить динамику своего бизнеса.

.

Генеральный директор Ford Джим Фарли рассказал о ратификации соглашения с UAW

Оставить комментарий