Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил сегодня, что потребители не выбирают электромобили, потому что у них есть беспокойство, и это не беспокойство по поводу запаса хода.
«У них нет беспокойства по поводу дальности полета, у них есть беспокойство по поводу зарядки», — сказал Фарли в эфире Fox Business. «Мы обращаемся к массовым потребителям, которые очень беспокоятся о зарядке».
Комментарии прозвучали в ответ на недавнее четырехдневное 600-мильное путешествие министра энергетики Дженнифер Грэнхолм из Шарлотты, Северная Каролина, в Мемфис, штат Теннесси, с парком устаревших электромобилей автопроизводителя.
Поездка Грэнхольма была далеко не гладкой, поскольку у министра было несколько препятствий на пути, связанных с зарядкой. В какой-то момент транспортным средствам с ДВС, которые были на связи с парком автомобилей министра, было поручено парковаться у зарядных устройств для электромобилей в результате непреднамеренного ICEing — термина, используемого для обозначения случаев, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания паркуются и блокируют зарядные устройства для электромобилей.
Это привело к тому, что семья, которой требовалась зарядка, чтобы поддерживать прохладу в машине, пока в ней находился ребенок, потеряла хладнокровие, как в переносном, так и в буквальном смысле, и они вызвали полицию.
Вы можете прочитать наш полный отчет об этом ниже:
Для Форда и Фарли решение проблемы «беспокойства о зарядке» является следующим шагом на пути к преодолению текущего объема продаж и выходу на новый рынок. Фарли признает, что электромобили, по крайней мере, с точки зрения Ford, в настоящее время предназначены для определенной ниши клиентов.
Он рассказал об электромобилях и их премиальной цене, которая отговаривает многих потребителей рассматривать возможность их покупки. Хотя цены упали по сравнению с прошлым годом, как упомянул Фарли в интервью Брету Байеру из Fox, все еще существует новая группа потребителей, которым необходимо избавиться от широкого спектра проблем, прежде чем они перейдут.
«Некоторые клиенты, у которых есть правильный рабочий цикл, действительно заинтересованы, но ценовая надбавка, которую мы видели год назад, сегодня не существует», — сказал Фарли.
Один из способов, который Ford выбрал для борьбы с этой «беспокойством о зарядке», — это партнерство с Tesla и обещание использовать разъем североамериканского стандарта зарядки автопроизводителя, или NACS, который предоставит водителям электромобилей Ford доступ к 12 000 нагнетателей Tesla Supercharger в Соединенных Штатах.
Похоже, что Ford не будет готов полностью отказаться от автомобилей с ДВС, поскольку Фарли также сказал, что у потребителей будет выбор того, что они хотят и что им нужно в автомобиле.
«Мы собираемся предложить клиентам выбор. У нас будет история роста для всех трех наших направлений бизнеса, включая наш профессиональный бизнес, и у нас будет возможность выбора у клиентов», — сказал он. «F-150 Lightning — самый продаваемый электрический пикап в США, и для этих клиентов он отлично работает, но не для всех».
Ford недавно утроил свои производственные мощности для F-150 Lightning, который стал самым продаваемым электромобилем в США.
Генеральный директор Ford Джим Фарли утверждает, что потребителей электромобилей охватывает новая «беспокойство»