Skip to main content

Генеральный директор Ford Джим Фарли сделал смелый прогноз относительно паритета цен на электромобили, заявив, что он не верит, что это произойдет до конца десятилетия, что имеет несколько дерзкие последствия для внедрения экологически чистых силовых агрегатов, поскольку автопроизводители стремятся снизить затраты.

С самого начала более широкого производства электромобилей многие люди заявляли, что самым большим узким местом в широком внедрении является отсутствие ценового паритета или ценового равенства, которое у них есть с автомобилями на газу.

Автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему намного более доступны с точки зрения количества доступных опций, но это не означает, что нет ни одного электромобиля, цена которого ниже средней цены сделки для нового автомобиля, которая, согласно Kelley Blue Book. , составил $55 089 в прошлом месяце. Это на 10 096 долларов меньше, чем год назад. В целом по рынку это было 48 275 долларов, и есть много электромобилей по этой цене.

Тем не менее, электромобили по-прежнему должны быть на уровне, при котором существует множество вариантов за 15 000, 20 000 и даже 25 000 долларов, и для потребителей просто нет подходящих вариантов с приемлемым диапазоном пробега. Фарли из Ford считает, что дата может быть далеко в будущем.

На конференции инвесторов, на которой Фарли выступил в среду, он сказал, что электромобили будут оставаться дороже, чем бензиновые аналоги, пока версии второго и третьего поколения не будут запущены в производство после 2025 года.

Однако реального паритета не будет до 2030–2035 годов, сказал Фарли, потому что экономия средств будет происходить за счет «резко меньшего содержания труда», а автомобили будут создаваться с меньшей сложностью и меньшим количеством деталей.

По оценке Фарли, пострадают не только автопроизводители. В то время как Ford имеет 600 000 подписчиков в своем бизнесе программного обеспечения, которое выросло с 200 000 в то же время в прошлом году, настоящая прибыльность его бизнеса в области электромобилей будет исходить от прямых продаж потребителю через онлайн-платформы и дальнейшего роста подписки на программное обеспечение. .

Компании также должны будут работать вместе, если устойчивость действительно является конечной целью. Это сводится не только к бизнес-перспективе, и компании должны быть готовы отказаться от конкурентных преимуществ, чтобы помогать друг другу.

«Сотрудничество необходимо», — сказал Фарли. Сотрудничество — это именно то, что делает Ford, поскольку он объявил об особом партнерстве с Tesla, которое откроет свою сеть Supercharger для компании из Детройта на раннем этапе, что в конечном итоге приведет к принятию ее разъема для зарядки через несколько лет.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу , или вы можете написать мне напрямую по адресу .

Генеральный директор Ford Фарли дает смелый прогноз относительно ценового паритета электромобилей с бензиновыми автомобилями

Оставить комментарий