Skip to main content

Поскольку сегмент электромобилей становится все более и более переполненным, Ford объявил, что цены на его будущие электромобили будут довольно агрессивными. Генеральный директор Джим Фарли отметил, что Ford не будет выпускать электромобили с шестизначной ценой, что, по-видимому, является тонкой копейкой в ​​отношении GMC Hummer EV за 112 595 долларов. Вместо этого электромобили Ford будут максимально доступными.

«Мы не идем за рынком стоимостью более 100 000 долларов. Это доступные автомобили », — сказал Фарли в заявлении для Wards Auto.

Позже Фарли заметил, что линейка электромобилей Ford, которые он имеет в виду, будет стоить от 20 000 до 70 000 долларов без учета опционов. Это очень агрессивная цель, учитывая, что даже лидер электромобилей Tesla все еще находится в процессе снижения своих производственных затрат до такой степени, что она могла бы выпустить автомобиль за 25000 долларов, автомобиль, который более доступен, чем Model 3, текущая модель компании. ровная машина.

Интересно, что Фарли не уточнил, включает ли его оценка диапазона цен от 20 000 до 70 000 долларов государственные стимулы. В отличие от Tesla и давнего конкурента GM, в конце концов, Ford еще не исчерпал свои государственные стимулы, поэтому клиенты таких автомобилей, как Mustang Mach-E, по-прежнему смогут воспользоваться налоговой льготой правительства США в размере 7500 долларов.

Недавние заявления Фарли служат хорошим предзнаменованием для грядущего Ford F-150 Electric — автомобиля, который позиционируется как «настоящий» рабочий грузовик. Учитывая заявление генерального директора, похоже, что самый дорогой вариант Ford F-150 Electric будет стоить около 70 000 долларов, что позволит ему напрямую конкурировать с Tesla Cybertruck, по крайней мере, по цене. Вариант с тремя двигателями Cybertruck, который может похвастаться дальностью более 500 миль на одной зарядке, стоит от 69 990 долларов.

Как отмечается в отчете AutoBlog, довольно сложно предположить, как Ford намеревается выпускать электромобили стоимостью 20 000 долларов. Альянс компании с концерном Volkswagen дает ей доступ к модульной платформе MEB, но даже ID.3 еще не достиг такой цены. Mustang Mach-E, новый полностью электрический кроссовер Ford, стоит от 43 995 долларов.

Хотя Фарли отметил, что Ford не будет выходить на территорию с шестизначными цифрами, это не означает, что компания не будет производить автомобили премиум-класса для высококлассного рынка. Например, люксовый бренд Ford Lincoln может по-прежнему предлагать электромобили, цена которых примерно такая же, как у Hummer EV. Подобный электромобиль, казалось, находился в разработке ранее с использованием технологии Lincoln от Rivian, но проект был отменен в апреле этого года. Руководители Lincoln, со своей стороны, пообещали тогда выпустить электромобили в ближайшем будущем.

Оставить комментарий