Skip to main content

Лидерство Tesla на мировом рынке продаж полностью электрических автомобилей может расти, но генеральный директор GM Мэри Барра считает, что ее компания по-прежнему может лидировать в этом сегменте. Несмотря на то, что в прошлом году было продано менее 10% электромобилей, которые Tesla продала, Барра заявил, что к середине десятилетия GM все еще сможет продавать в США больше электромобилей, чем Tesla. До этого всего два с половиной года.

Комментарии генерального директора GM заслуживают восхищения, тем более что компания уже отстает от конкурентов, таких как Ford, в переходе на электромобили. Однако совершить такой подвиг будет непросто, особенно в условиях растущей инфляции, повышения процентных ставок, стремительного роста материальных затрат и глобального кризиса чипов.

Несмотря на все это, Барра отметила в интервью Associated Press, что она по-прежнему уверена, что GM может вытеснить Tesla с помощью специальных автомобилей с более высокой ценой, и это превзойдет компанию Илона Маска по производству электромобилей с большим запасом хода по ценам, которые достижимы для массового автомобиля. покупатели.

«Чтобы действительно получить 30, 40, 50% продаж электромобилей, вы должны обратиться к людям, которые находятся в ценовом диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов», — сказал Барра.

GM запустила ряд инициатив, которые могли бы эффективно предоставить компании линейку электромобилей, которые могут удовлетворить покупателей из всех слоев общества. Компания уже пообещала снизить начальную цену Chevrolet Bolt примерно до 26 000 долларов в конце этого года, а осенью 2023 года GM планирует выпустить внедорожник Equinox с запасом хода 300 миль примерно за 30 000 долларов. Электрический внедорожник Chevy Blazer также ожидается, что он будет представлен в ближайшее время.

Учитывая лидерство, которое имеет Тесла, и импульс старых конкурентов, таких как Форд, в секторе электромобилей, GM, похоже, делает ставку на разнообразие как ключ к своей стратегии. Барра отметил, что электромобили, которые GM представляет и выпускает сейчас, — это только начало, поскольку к 2025 году компания планирует предложить 30 аккумуляторных электромобилей по всему миру.

«То, что у нас есть, находится в самом сердце рынка», — сказал Барра.

Атака на основной рынок может быть хорошей идеей для GM в качестве стратегии, позволяющей догнать ведущих производителей электромобилей, таких как Tesla, сегодня. Но даже с такой стратегией достижение уровня Tesla сегодня и обгон компании под руководством Илона Маска к середине десятилетия кажется в лучшем случае крайне оптимистичным.

Учитывая, что электромобили GM продали менее 10% от предполагаемых продаж Tesla в США в прошлом году, автопроизводитель-ветеран должен надеяться, что Илон Маск перестанет внедрять инновации и развивать Tesla, каким-то образом обеспечит достаточное количество батарей для миллионов автомобилей и все пойдет по плану. на ближайшие пару лет, чтобы амбициозный прогноз генерального директора сбылся.

Генеральный директор GM Мэри Барра поддерживает амбициозное обещание Tesla превзойти электромобили на 2025 год.

Оставить комментарий