Генеральный директор Lucid поделился мыслями об аккумуляторах электромобилей, запасе хода и аккумуляторных элементах Tesla 4680

Tesla представляет Model Y со структурным пакетом 4680 и новыми цветами на Giga Berlin Fest

Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон недавно поделился своими мыслями об индустрии электромобилей, борьбе за превосходство по дальности и усилиях конкурента Tesla по разработке и производству собственных 4680 ячеек. По словам генерального директора, в дальнем будущем в области электромобилей могут появиться некоторые удивительные тенденции, а элементы Tesla 4680 могут оказаться не таким большим прорывом, как первоначально ожидалось.

Недавние комментарии Роулинсона были опубликованы в обширном интервью IEEE Spectrum. Как компания, Lucid, как известно, очень усердно работает над максимальным запасом хода своих транспортных средств. Седан Air, ее первый автомобиль, стал первым электромобилем, получившим рейтинг EPA выше 500 миль на зарядку. Используя те же 2170 ячеек, которые используются в автомобилях, таких как Tesla Model 3 и Rivian R1T, шесть вариантов седана Lucid Air заняли шесть первых мест в рейтинге EPA.

Генеральный директор Lucid не является сторонником простого использования большего количества батарей для увеличения дальности действия, подобно тому, что компании, такие как GM, делают с аккумулятором 200 кВтч для 350-мильного Hummer EV или что Rivian, похоже, делает с ~ 400-мильным R1T на 180 кВтч. пакет. Согласно IEEE, Роулинсон называет такие стратегии «глупым диапазоном». Это определенно было тем, чего Lucid избегала с седаном Air, поскольку автомобиль способен достигать своего класса 131 MPGe с аккумуляторной батареей 118 кВтч.

Интересно, что Роулинсон считает, что, хотя сегодня в секторе электромобилей идет борьба за запас хода, в будущем этого, скорее всего, не будет. Поскольку электромобили становятся все более распространенными и доступными, а домашняя зарядка становится нормой, генеральный директор Lucid считает, что у электромобилей будущего действительно может быть меньший запас хода. «Через пятьдесят или шестьдесят лет у электромобилей действительно может быть меньший запас хода. Психологически не будет такой паранойи и зависимости от публичной сети наддува. В любом случае, домашняя зарядка более полезна для аккумулятора », — сказал генеральный директор Lucid.

Роулинсон, похоже, не был особенно уверен в том, что в ближайшем будущем произойдут прорывы в аккумуляторных батареях. В случае 4680 ячеек Tesla, например, генеральный директор Lucid отметил, что видит потенциал в этой технологии. Но грядущие батареи больше похожи на триумф упаковки, а не химии, с ее плотно упакованными желеобразными роликами, которые позволяют использовать более активный элементный материал по сравнению с окружающей его литой. В конце концов, Роулинсон отметил, что идея о том, что батареи 4680 являются огромным прорывом, является «фантастикой».

«Я действительно думаю, что у перехода к большому формату есть свои плюсы. Это уменьшило бы внутреннее сопротивление, и это ценный шаг вперед. Но люди смотрят на 4680 как на огромный прорыв, и это фантастика », — сказал генеральный директор Lucid.

Время, вероятно, подтвердит или опровергнет недавние выводы Роулинсона об индустрии аккумуляторных батарей для электромобилей. Например, батареи со временем становятся только лучше, поэтому в конечном итоге может наступить момент, когда даже чрезвычайно доступные электромобили смогут иметь запас хода, сопоставимый с сегодняшними электромобилями премиум-класса. Ячейки Tesla 4680 могут также сыграть важную роль в производстве, поскольку ячейки специально разработаны для снижения затрат.

В конечном счете, элементы 4680 не обязательно могут стать серебряной пулей в переходе к электромобилю, но когда они сочетаются с постепенными улучшениями в химическом составе батарей, технологиями сухих электродов, конструктивными концепциями батарей и использованием мегаполисов, они могут составить основу для следующего поколения автомобилей массового потребления, которые вполне могут покорить мир. Следующие несколько лет роста Tesla, который будет представлен ростом транспортных средств, таких как Cybertruck и Semi, вероятно, определят, насколько на самом деле потенциал 4680 ячеек.

Полную информацию Питера Роулинсона из его интервью с IEEE Spectrum можно найти здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Генеральный директор Lucid поделился мыслями об аккумуляторах электромобилей, запасе хода и аккумуляторных элементах Tesla 4680