Генеральный директор Lucid поделился своими мыслями о « производственном аду » Tesla и споре о Николе

Lucid Air предлагает функции зарядки от автомобиля к сети и от автомобиля к автомобилю

Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон недавно поделился своими мыслями о рынке электромобилей в интервью Брук Кротерс из Forbes. Во время разговора с ветераном электромобилей генеральный директор обсудил, среди прочего, опыт Tesla с «производственным адом», а также споры вокруг производителя грузовиков на водороде Николы.

В последнее время Роулинсон привлек множество заголовков, когда он смело заявил, что Lucid на самом деле ничто, пока не запустит в производство свой первый автомобиль Air. Что касается запуска в производство флагманского седана, генеральный директор, похоже, вполне уверен, что Lucid сможет выдержать или, возможно, даже избежать проблем, с которыми Tesla столкнулась во время болезненного роста производства Model 3. По словам Роулинсона, Tesla кажется единственной автомобильной компанией, которая переживает «производственный ад».

«Я знаю только одну автомобильную компанию, которая переживает производственный ад. Toyota запускает в производство новый автомобиль много раз в год, как и BMW, Mercedes Audi, GM… вы никогда не слышали об аде производства. Это часть работы. Я не испытал производственного ада. Питер Хоххолдингер [Lucid’s Vice President of Manufacturing] проработал 25 лет в Audi, прежде чем перешел в Tesla, а теперь он возглавляет производство здесь. Он знает, как это сделать, и я наделяю его полномочиями.

«Итак, мы планируем производство в космосе, где некий план производственного хаоса… Не мне критиковать Tesla. Но я наблюдаю за этими вещами и могу практически сказать, что есть только одна автомобильная компания, у которой есть производственный ад », — сказал он.

Когда его спросили о его мыслях о водородном стартапе Николе и об обвинительных обвинениях со стороны Hindenburg Research, генеральный директор Lucid признал, что ситуация действительно его сильно раздражает. Хотя Роулинсон не назвал Николы по имени, он подчеркнул, что компании, которые получают высокую оценку без доказательств их работы, оказывают медвежью услугу движению электромобилей. Отчасти это, по признанию генерального директора, связано с успехом Tesla, который, кажется, вдохновил на создание ряда компаний-подражателей.

«Благодаря успеху Tesla сейчас у него появилась целая фаланга подражателей стартапам. И средства массовой информации не могут различить их. И меня очень раздражает то, что некоторые из них выходят на рынок с завышенной оценкой, а у них ничего нет. Никаких технологий. Я никогда не видел никаких доказательств использования их аккумуляторных технологий. Я должен знать. Часть моего репертуара — батарейостроение.

«Проблема в том, что некоторые из этих компаний, у которых действительно ничего нет, оказывают этому движению медвежью услугу. Я мотивирован, потому что хочу, чтобы человечество срочно перешло на модель устойчивой мобильности. Я думаю, мы не можем ждать, потому что окружающая среда действительно страдает », — сказал Роулинсон.

На данный момент Роулинсон отметил, что Lucid уделяет особое внимание запуску и готовности своего завода по производству автомобилей в Каса-Гранде, штат Аризона, к работе. Однако генеральный директор с оптимизмом смотрит на шансы Lucid, заявляя, что роботы, которые компания будет использовать для производства автомобилей, оживают. «За девять месяцев мы превратились из клочка земли в фабрику… все еще дорабатываем его. Пока мы говорим, роботы оживают. Итак, мы приближаемся к первой фазе », — сказал он.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *